Без боли тоже можно до 90 лет прожить!

На ФОТО - моя дважды троюродная Елена

Без боли тоже можно до 90 лет прожить!

Я написал Рецензию на <БОЛЬ> Мехмана Зейналова
И получил не неё замечания:

<<Владимир спасибо.
Вы правы.Без боли
невозможно жить по правилам.
Вы легки на подъем.
Наверное всю жизнь
только утещались
и были в любовных оргиях.
Мне кажется, что Вы озабочены.
Чем озабочены, вам лучще знать.
С неуважением М.З.
Мехман Зейналов>> 13.12.2011

А я дал ему и ВАМ вот эти ответы:

Милый Мехман!
Салом и Рахмат ВАМ -
За ВАШу <Боль>
За ВАШ мне ответ!
Нет, милый Мехман!
Я - НЕ правы!
Без боли можно жить -
Даже по правилам нашего жестокого МИра!
У меня в г.Львов живёт сестричка троюродна -
ЕЙ 91 год, но она 90 лет прожила без боли -
Ни раза НЕ ничем болела,
Ни раза НЕ  порезалась,
Ни раза НЕ  обожглась!
И только теперь,
Когда мы с НЕЙ часами подряд ****ся
(а ЕЙ ЭТО очень нравится -
ЧЕМ ОНА старше -
ТЕМ больше!),
ЕЁ пипе - больно -
пипа у неё - узенькая,
тугенькая, меленькая!

Я - НЕ легок на подъём! -
У меня переломаны почти все кости,
я почти весь в шрамах,
я - тройной кастрат
(я об ЭТОМ уже не раз писал!)...
Я НЕ наверное, а точно -
за всю жизнь -
Ни раза не утещался
и НЕ был в любовных оргиях!
Мне только в мои 26 лет
позволили прикоснУться к женщине -
в горах Тянь-Шаня -
уже - к моей жене!
Мне и ВАМ, Мехман, НЕ кажется, -
я - точно озабочен!
Чем озабочен я, -
мне НЕ видать, но лучще знать -
я же не вижу ни хрена вокруг
и десятки раз попадал под машины!
Поэтому ВАМ НЕ за ЧТО меня уважать -
я же НЕ пью спиртное!
И оставайтеся с МИром, любОвью,
С ВАШими <БОлью> и неуважением, М.З. -
Мехман Зейналов!   
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi milа  15.12.2011


Рецензии