всплеск

p. s. читать под музыку Poets of the fall - Sleep, sugar

Всплеск...
И ты горишь,
Как догорала звезда.

Помнишь,
мы смотрели на неё...
в последний раз

И слёзы.
А ты стоишь.
И я молюсь...
молюсь небу и луне,
Молюсь звездам и твоим глазам;.

вспоминай обо мне.
;тихо...

Всплеск...
Я тянусь к тебе
безответно...
безнадежно...
Предательски слёзы.
Будь осторожен!

Я встречу тебя
;как-нибудь.
И опять обниму.

Вернись!
не сейчас.
Но вскоре.
Когда-нибудь.
Мне все равно:
ко мне, к другой...

Вернись!
Только однажды взглянуть
И на секунду моргнуть,
чтоб не потерять
опять...

Я заблужусь
в своих снах.
Я отвернусь -
Взмах...
твоих длинных ресниц.
Я упаду ниц.
Я попрошу птиц
Вернуть тебя...
Только на миг!
я буду любить

Всплеск...

Я буду гореть,
как горела звезда...
Помнишь,
мы смотрели на неё
тогда...

Мы были счастливы
вдвоём.

Уйдём!
Вспорхнем!
только вернись...
на бис

Я буду любить,
я буду страдать
и ночами спать -
только затем,
чтоб потом;
;рассказывать всем,
как во сне
ты являлся ко мне,
чтоб любить,
чтоб обнять,
понять...

Всплеск...

Я не буду ждать.
Буду жить снами.
что стало с нами?

Вернись!
Я влюбилась в высь,
благодаря твоим глазам.

Я тебя не отдам!
я никогда не проснусь,
если во сне заблужусь
с тобой...

Стой!
нет...
лучше вернись...
чтоб вновь
в твоих глазах
я увидела блеск.

Всплеск...


Рецензии