***

Мне мало воздуха. Куда бы я не зашел, мое сознание отрицает действительность,я не вижу лиц. Она ушла,громко, пылко, де если, сказать по правде, я сам виноват(шепотом).Не спорю всегда виноваты двое, но я сам стал виновником этого.Да,да,да!Сам!Лица, лица, лица, я хочу убежать от них, скрыться, забиться в пещеру,  в ракушку,в угол и стоять там никого не видя и не слыша, я не хочу никого видеть. 
Сознание шепчет мне, как бы издеваясь надо телом и душой, сейчас, да, да, вот сейчас она позвонит, да, да , вот сейчас ты увидишь  ее и может даже не одну, сознание готовит тебя морально, оно пытается заранее расщепить ту боль которая возникнет когда, я увижу ее.  
   В какой то момент ловишь себя на мысли, что любишь этот город!Нет, не этот балаган , постоянно несущихся пингвинов,не эти холодные рыбьи глаза, а просто город, пустой и одинокий, такой же как я. Пустынный, извилистый, местами мрачный, а местами отливающий, в лужах,темной гжелью неба и ты готов пройти по нему бесконечное количество раз.Хороший город- неожиданно заключаю для себя, ну что ж, пусть будет так!
   Еду в метро, полным полно народу, но они даже не мешают мне, наоборот, своей кучностью, они будто пытаются поддержать меня, они не дают упасть мне прямо здесь , на этот заплеванный, зеленовато- желтый мрамор, они несут меня, управляют мною.И так я катаюсь до позднего вечера. А вечером, народу мало, редкие размытые, обрюзгшие лица, мелькают мимо меня, а я сижу на скамейке и не могу встать, и что ужасно- не хочу! Сижу и смотрю в пустоту, туда,куда уходят эти длинные синие истории и жизни. 
Она в моей голове, она всегда со мной, она слева, справа, надо мной и ощущение, что она наблюдает за мной, ей это нравится!
   Безумно болит голова. Рядом сидит бродяга и уныло смотрит на допитую бутылку пива. Все рухнуло, все к чему стремился!!! Все рухнуло! Все! Все! Все!И у меня и у бродяги одинаковый монолог.
Как страшно ехать домой, еще немного похожу, ноги  болят, голова воет.Оказывается на меня все смотрят, потому что я плачу! Черт, никто не должен был видеть, что я плачу, а увидели все! 
Страшно идти домой, ее там нет,  и что делать там мне?! С каждым шагом, мне становится все страшнее и больнее!"Это все твой эгоизм"- говорит мне мозг, и главное,говорит так, будто он не принимал в этом никакого участия."Где же ты был раньше, чем думал? Явно не мной!"Урод, какой же ты урод!"-кричит в ответ сердце .Диалог этот, между ними затягивается, потому что, мозг, это как бы я,это мое эго! Мое и ничье больше! Тут везде, мои интересы, мои желания, мои мечты.Конечно они могут быть связаны с кем то, но там в первую очередь -я и уже потооом, все остальные.А вот в сердце,мы вместе, и только так, там и может быть! Там нет меня одного! Тут везде мы вдвоем, нам хорошо здесь!!!  Перепалка,  тем временем перерастает в ор и перестрелку. Меня начинает рвать на куски и хочется бежать.Рикошетом раздаются, то в голове, то в сердце,разные мысли. Они носятся там и звенят-:"ты виноват""извинись""у тебя есть гордость?""да ,таких как она миллион""ты не сможешь без нее""балбес, чего ты достиг?ничего, у тебя за пазухой нет" Они носятся там,до тех пор,пока одна не попадает в сердце, а другая в мозг. А я, я остаюсь лежать на рельсах.


Рецензии
Это расплата. Вкус ее горчит, послевкусие вызывает изжогу.И в такие моменты молиться лишь о том, чтобы все это не перешло в хронический гастрит.
Понравилось,спасибо!

Евгения Слугина   16.12.2011 01:42     Заявить о нарушении
Изжога застала? Поможет таблетка-гастала!!!!!
Вам спасибо. Рад что вам понравилось)))

Часовых Дел Мастер   16.12.2011 01:57   Заявить о нарушении
Боюсь, что гастал здесь не поможет :) к сожалению...

Евгения Слугина   16.12.2011 01:59   Заявить о нарушении
Что мне нужно сделать?)))

Часовых Дел Мастер   16.12.2011 02:44   Заявить о нарушении
Смириться и попытаться как-то это пережить

Евгения Слугина   16.12.2011 22:21   Заявить о нарушении