Мое Настроение

- Привет, мое Настроение...
- О, кто проснулся! Доброе утро!
- Доброе? Да, это замечательно, что оно сегодня доброе! А ты сегодня скажешь мне «Добрый день»?
- Скажу, малышка.
- А «Добрый вечер»?
- И «Добрый вечер» скажу обязательно...
- Хм... Как замечательно когда с утра ты со мной такое доброе и чудесное, мое Настроение!
***
- Привет, мое Настроение...
- Ну наконец-то! Кое-кто соизволил проснуться!
- А где же «Доброе утро»?
- Да ты на время посмотри!
- Хорошо... Ну хотя бы «Добрый день»?
- У тебя дел по горло, вставай! Пристала со своими «Добрыми»!
- А «Добрый вечер» будет?...
- Доживем, увидим.
- Хм... Как-то странно: вроде выспалась, а с Настроением что-то не так...
***
- Привет, мое Настроение...
- М?... Ты уже проснулась? Так рано? Выспалась?
- Выспалась... А ты?
- Доброе утро!
- И ты выспалось... А вчера не выспалось?
- А вчера ты слишком долго спала... Я сначала скучало, а потом раздосадовалось...
- Ничего, бывает... А как же насчет «Доброго дня»?
- Будет и «Добрый день»! Ты только вставай скорей...
- Уже встаю! А «Добрый вечер»?
- И «Добрый вечер» тоже!
- Хм... Иногда я эгоистка... Какое же ты замечательное у меня, мое Настроение!...
***
- Привет, мое Настроение...
- Проснулась?...
- Поснулась!
- Давай вставать...
- А «Доброе утро»?
- Доброе утро! А теперь встаем!
- Что-то не хочется совсем вставать... Зябко...
- Ты обещала!
- Да, но...
- …
- А «Добрый день» будет?
- Будет, ты только вставай...
- А «Добрый вечер»?
- И вечер...
- Угу...
Пожалуй пора поужинать...
Странный был сегодня день, даже не поняла каким было мое Настроение...
***
- Привет, мое Настроение...
- …
- Настроение-е-е-е...
- …
- А «Доброе утро»?...
- …
- А «Добрый день»?...
- …
- А «Добрый...»?...
- …
- Где же ты, Настроение?... Как же я без тебя?... Хм...


Рецензии
вот эта зарисовка зацепила конкретно. очень ярко с нотками нежности и такой веселой грусти. забираю вас в избранные. с теплом Алекс Волк

Алекс Вульф   08.02.2012 03:13     Заявить о нарушении
А меня Ваша "Рыж" покорила!) Очень неожиданно и свежо) Спасибо за внимание и тепло, всего Вам доброго!)

Яна Фридом   08.02.2012 08:42   Заявить о нарушении
благодарю) Рыж в большей степени повесть. мне бы было интересно узнать Ваше мнение касательно, моего (любимого ребенка) романа Не Ангелы, правда он ещё в процессе написания.

Алекс Вульф   08.02.2012 10:59   Заявить о нарушении
"Рыж" замечательное произведение, не буду писать громких слов, буду молча обожать)) А "Не Ангелы" почитаю с удовольствием и обязательно оставлю пару слов, уверена, что не разочаруюсь) У меня тоже готовится в свет кое-что покрупнее миниатюр, думаю на выходных выложу первые пару глав)

Яна Фридом   08.02.2012 13:24   Заявить о нарушении
буду ждать ваше творения!

Алекс Вульф   08.02.2012 15:13   Заявить о нарушении