Забытый куплет

Кто отмерил мне
Жизни триста лет
И три года
черным вороном быть?
Черным атласом
Крылья распустить
Над землею парить.
Мне очень понравилась песня эта - Константина Абрамченко, и я отправился тогда к нему. Найти его оказалось несложно. Одну остановку на электричке от Читы в сторону Карымской, а там он или у родителей или еще одну остановку до станции ПМС, в доме новой жены он воспитывал тогда своего сына - Мишку - души в нем не чаял. Но он оказался на даче. Это одну остановку назад, то есть в Антипихе, но на той стороне железной дороги, где река Ингода.
Первый припев:
 А мне сняться
Братья вороны
Как архангелы
С крыльями черными
Саван ночи - мое облачение
И слетаемся над Голгофою мы.
Это первый припев - я его помню.
В общем за бутылку портвейна я вычудил слова и аккорды этой песни.
И идет хула, да о нас молва
Черный ворон накаркал беду
На иконы Богу молятcя
Откровение за спасение.
Вот тут я что-то забыл. В этот то раз я приехал в Читу, так как утратил паспорт. Без паспорта приехал к маме. А мне кто то ляпнул, что Кости то и в живых нет.
Второй припев:
А мне сняться крылья белые
И у Бога прощенья прошу
Да безмолвствует глас откровения
Черным вороном быть на роду
Черным вороном быть суждено мне.
Однако тут я точно что-то напутал. Куда то подевался еще куплет.
Не ехать же опять, пять лет в обед...Правда сегодня у Кости день Рожденья - 45 или 46 сполнилось. Почему я помню про это? Да как-то в этот день решил штурмануть Чертов Пик, оттуда видел Антипиху, хоть пик и не покорил в -18 по свежему снежку, но зато Костя потом, на следующий день встретился. Тогда и первая его жена - Наташка, была жива. Просто другая родила ему сына. Наташку позже сбила машина - 10 дней она умирала. Наверное сейчас в их городской квартире живет их дочка - Анютка - молодая поэтесса.
 
Из последних сил
В чисто небо взмыл
Да не в радость - уж старость пришла
И последний раз
Над землей парил
Свои крылья сложил.
Кран протекает иль чего похуже - тогда вспоминают Абрамченко. Он по сантехнике спец. Хотя музыкальную школу по классу скрипки кончал, хоровое в культпросвете, да и песен мелодичных много написал и знает. Не стану о том, как мы познакомились, вернусь к словам песни.:Далее третий припев
Вот уж ангелы псалмы воспевают
И пред Богом мой саван снимают.
Да не грешен ты!
Слышу Бога глас
Белым ангелом назначаю!
А в том году встретил я Костю в декабре, приехав к своей маме на 70лет. Встречаемся на улице города в мороз.
Говорит, что похоронил в эту неделю своих - отца, а следом мать.
Мои Кости в нужде. То есть в Чите  несколько человек по имени Костя - полноценных авторов и исполнителей.
 И снова первый припев.
Аккорды то такие, что я и названий не знаю!
Однако забыл я какой-то куплет.
Позвоню ему. Подарок  собрал, да не поехал в минусовую температуру из города.
Хочу наедятся, что пьяный он трубку не берет.
Ох уж эта привычка все подбеливать и выдавать желаемое за настоящее! Сам на себя сетую, а надо б печься, чтоб рассказ мой заинтриговал. Хотя ради этого и подбеливаю. Нашел я Костю.Так трудоустройство в его степи - повод. Ну а далее эстетство апокалипсического реализма, то есть: за встречу! Да, но не вспомнил я о песне. Теперь жду, когда он пожалует ко мне в гости. 
Наконец зашел Костя и все исправил.
Оказывается я забывал второй припев и пел подряд первые два куплета.
В песне сложный гитарный риф, а аккорды простые. Но названий их никто не знает. Даже Константин с хорошим музыкальным образованием, говорит:" Эти аккорды придумали негры "
Первый Ми,  второй наверно Фа диез септ, потом нв второй струне пятый , а на шестой - третий лад.... Там есть еще где все струны на пятом ладу пережаты - такой Соль.
А припев До, Соль, Си в истом виде.
 Все точки расставлены. Теперь все слова на месте.
 В этом году я научился коптить сало, но зацени, не разучился ли я писать? Трагедией жизни ответим комедии телевизора!
Костю в этом году сбила мащина. Какая то женщина сшибла  пьяного. Какое ему оправдание?  Казнит его за пьянство жизнь. Тетка та сразу же скрылась. Привезли его в больницу. Шесть ребер и ключица - все в легких. Два месяца одыбывал. Но петь не разучился. Да если не разлюбил людей, то и сочинять еще будет.
А чем вам платит судьба, за радость творчества? Я то просто ни петь, не писать не умел, да разучился.


Рецензии