Мой Ангел

   Вычурность внешних форм и тусклость содержания ломает ангелам крылья.
   Я знала одного такого Ангела, но его крылья были сломаны так давно, что он забыл о их существовании.
Мы встретились в холодный осенний и дождливый день. Так же как и тот день, так и мой Ангел прошел через мою жизнь дождем. Он говорил о любви, а я улыбалась ему, а в душе смеялась над ним. Тусклость содержания прожгла мою веру в любовь за долго до этой встречи. А Ангел верил, что я идеальна, он верил, что это у меня, а не у него были крылья за спиной. Я пыталась объяснить ему, что это не так, но он даже слушать не хотел. Он поклялся хранить мою светлую и чистую душу, на самом деле прожженную и холодную, до конца.Я опять смеялась и не верила ему, думая, что это лишь пустые слова. Со временем я привыкла к Ангелу, привыкла что он всегда рядом, привыкла к его безответной любви ко мне. Не понимала какое это счастья быть рядом с ним и не догадывалась, что сама уничтожу это счастье. Сейчас не понимаю только одного, почему он это допустил, ведь ангелы могут предугадать будущее. Почему он отдал свое будущее в мои руки?
Может так и было бы всегда и мой ангел был рядом и зависл бы от меня, если бы не ошибся на пути. Это была безобидная ошибка, мелкая и ни чего не стоящая, но я расценила ее как серьезный проступок. наверно потому-что считала, что ангелы не имеют права на ошибки.
Я просто ушла, ушла из жизни Ангела, не зная какую боль я принесла этим ему. Смертельную боль
  Время шло, день за днём, неделя за неделей. Я долгое время не знала как шла жизнь моего Ангела без меня. Пока мир вокруг, не разрушала весть, что Ангела больше нет, он умер.
  Почему? Почему это произошло? Просто Ангел потерял смысл жизни и решил уйти. А что же было смыслом? Смыслом была я, СМЫСЛОМ БЫЛО ХРАНИТЬ МОЮ ДУШУ, СМЫСЛОМ БЫЛО ЛЮБИТЬ МЕНЯ. Он не мог жить думая, что самый дорогой для него человек имеет презрение к нему.
Все окружающие стало темным и холодным. Пронизывающая насквозь боль, рвет на части. Все эмоции стали лишь холодными, зимними узорами на окне, а жизнь дождливым днем. Ангел так и остался этим дождливым днем.
  Каждая мысль будоражит воспоминания о его всегда печальных и умных глазах, о его редких улыбках и о его искренних признаниях. Эти признания, которые доносил до меня спокойный тембр голоса, отображали смысл его жизни, любовь ко мне, но я поняла это слишком поздно.
Что это было, недоразумение или обрывки памяти? Время лечит или убивает? И ещё много-много вопросов, на которые я уже не не отвечу. Одно знаю наверняка, что я была не права, что мой Ангел должен ненавидеть меня за это, но он любит. Любит так же, как и раньше, так же хранит мою душу и так же находится рядом и оберегает меня. Почему я так думаю? Я знаю это, потому что и у меня теперь есть за спиной крылья! Их подарил мне мой ангел, вложив в них всю свою любовь.
Я люблю расправлять свои крылья под дождем и слушать как мой Ангел шепчет мне, что он рядом, что мы вместе навсегда.


Рецензии