Зеркало

- Кто ты такая, та что стоишь по другую сторону хрупкой стекляшки? Ты-это точно не я!!! Потухший взгляд, уставший вид, растрёпанные волосы, это все ты, но не я!!! Когда последний раз твоих губ касалась улыбка? Когда ты последний раз чему то радовалась? Что изменилось в твоей жизни, что ты так изменилась? Почему в твоих глазах вместо блеска слезы?
- Твое счастье сделало это со мной! твоя любовь к другому, но не ко мне, превратила меня в то что ты сейчас видишь! Ты самоотверженна отдавала меня всю ему! Не рано ли ты меня подписала на всё это? Даже если ты считаешь что права...что я получаю взамен? Любовь? Нежность? Понимание? НЕТ!!! Я получила одиночество, боль, безысходность! И я не могу стряхнуть это все с себя, потому что я уже разучилась жить по другому! Разучилась жить без, тянущих меня в низ, оков!
- А Я ВСЕ РАВНО ЛЮБЛЮ!!! СЛЫШИШЬ? ЛЮБЛЮ!!! Мне все равно на твое мнение, думай что хочешь!
- Что же, в таком случае мне лучше как всегда молчать!


Рецензии