О высоких каблуках или важность быть главой семьи

   Если прочитать название, то может показаться, что мои рассуждения о феминистках, но это не так!
   Я решила задуматься что такое семья...Если мы заглянем в толковый словарь то увидим, что семья-это организованная социальная группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и социальной необходимостью, которая обусловлена потребностью общества в физическом и духовном самовоспроизводстве... Мне одной кажется что социальная необходимость звучит как то грубо? Мужчины любят говорить -Я глава семьи! -Ну изначально я считаю это понятие устаревшим, так как некоторые женщины не уступают мужчинам не в силе духа, не в карьерном росте, а в редких случаях некоторые не уступают и в физической силе!
   Но если посмотреть на семью адекватно...так ли важно кто "Глава"? Стоит ли грызть зубами землю и вести за собой свою вторую половинку? Ведь тот кого ты ведешь, автоматически становиться вторым! А разве в семье кто то может быть вторым? Разве мы выбираем по жизни того кого хотим видеть ведомым, а не того кого хотим видеть партнером?
Может легче идти по дороге жизни держась за руки и поддерживая друг друга....понимая и любя? Мужчины хоть и сильный пол, но им тоже нужна наша женская поддержка! Разве у них нет жизненных препятствий? Да, нам женщинам нужно чтоб мужчина был как каменная стена, но они же не каменные на самом деле!
   Стоит ли семейную жизнь воспринимать как гонку, призом в которой становиться звание "Главы семьи"?


Рецензии