Чем пахнет лёд

Стекло растрескалось лёдным узором.

Причудливые завитки, они напоминали сказочные цветы, с закрученными лепестками.

Целый букет вобрало в себя окно, и даже дыхание не в силах растопить цветущую морозь.

Я с удивлением наблюдал, как скрещиваются и перемешиваются хрустальные орхидеи.

Прозрачные тюльпаны, шептали слабый отзвук потрескивания.

В воздухе витала весна.

Я откинул на какой-то миг прожженный  ватный тулупчик, и будто, боясь кого разбудить, на цыпочках от холода подобрался к самому наросту.

У окна закурил.

И вдруг среди никотинового кумара я отчётливо различил сладковато-терпкую ауру « чёрного принца», душистый привкус волнительных орхидей, и очарование пахучей хризантемы.

Всё гуще нарастал бесцветный дымок лепестков и сердцевин растений.

Ароматические сигареты?

Да, нет, наверное - это сон или волшебство зимы, но оглянувшись, я вкрутился в ступор.

Вся моя обитель была уставлена сочными цветами, в вазах разноликой формы излучали арому настоящие цветы.

Как же я мог так опростоволосится - верно задремал в оранжерее, источающей запах цветочного льда.

.


Рецензии
Когда в воздухе витает весна, мы как во сне, сейчас зима рисует нам сны чудесные.
Волшебство Зимы!!!

Алёна Кор   16.12.2011 17:00     Заявить о нарушении
очень верно подмечено...
С Теплом М.Волк

Миша Волк   16.12.2011 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.