Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Любви умирать.. больно.Без любви умирать.. нечему

... а звезды.. в этом августе..
...странные..
... падают с неба..
...словно..
..шальные.....
...ты.. не плачешь?.... волнуюсь....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
А я никогда не видела падающих звезд. И желания не загадывала.
Вот, пожалуй, летом специально вечерком буду ловит звезды.
Это я сегодня такая шальная :)))
Привет, Дим.

Катерина Терлеева   15.12.2011 21:51     Заявить о нарушении
...Привет Кать...
.. если ты.. в городе...
..не увидишь...
... хорошо.. видно..в горах....
.. хорошо.. видно.. там, где нет света..
.. я смотрел.. в пустыне...
... лежал...и смотрел...
.. сказочно это.. и немного..
...страшновато...
... Будешь хотя бы...в Египте...
.. бери экскурсию.. ночную..в пустыню...
..и вот там...
.. улыбнулся....

Кальб   15.12.2011 22:01   Заявить о нарушении
А я видела,ждала ,знала во сколько времени (в 4 утра) ...увидела и загадала ...))так интересно )один раз только видела!

Алина Смирнова9   15.12.2011 22:01   Заявить о нарушении
Добрый вечер ,Дима!

Алина Смирнова9   15.12.2011 22:03   Заявить о нарушении
..Здравствуйте, Алина...

Кальб   15.12.2011 22:25   Заявить о нарушении
Дим, загадаешь для меня, если увидишь раньше?
А то дальше Питера я этим летом никуда не уеду, к сожалению :(((

Катерина Терлеева   16.12.2011 21:39   Заявить о нарушении
... улыбнулся..
..загадать... за тебя?..
.. нет...
.. давай так... мне, действительно с этим...проще..
..я просто озвучу.. за тебя... от тебя..
...устраивает?..
.. тогда.. слушаю тебя....

Кальб   17.12.2011 13:10   Заявить о нарушении
Загадай для меня немного счастья :)))
Мне бы пригодилось:))

Катерина Терлеева   17.12.2011 15:27   Заявить о нарушении
...вот так?... сказать, что ты..
.. хочешь, немного счастья?...
... хорошо....

Кальб   17.12.2011 18:11   Заявить о нарушении