Все о ней

Тебя я не лечу. Не трачу силы.
Не игнорирую. А просто принимаю.
Тебя всегда собою я кормила.
И, наконец, меж нами лед растаял.

Пришла с предательством и горечью обиды.
И жадно слизывала слезы ты с подушки.
Но  все прошло. И все враги забыты.
Лишь я к тебе теперь неравнодушна.

Теперь - друзья. И новые ступени
Открылись в жизни. Ты мне проводницей
В них стала! Стала моей тенью,
Следом пера на девственной странице.

Теперь  изволь! Солируй в этой пьесе!
Меня в ней нет! Лишь только твои роли!
Твой псевдоним, надеюсь, всем известен?!
Да все о ней! Я говорю о Боли...


Рецензии
О боли знают многие, но редко
Ей посвящают строки так вот метко.

Алиса Анатольевна Белова   15.12.2011 08:17     Заявить о нарушении
Тронута. Спасибо, Алиса!
Искренне,

Инесса Подгородецкая   15.12.2011 08:22   Заявить о нарушении