Вера Юрьевна и вновь беременна от Аркаши!

Нас с Ниной Николаевной хотели арестовать двоя полицейских!
Я уже хотела спросить у них за что они хотят нас арестовать но они взяли схватили Нину Николаевну и прикрепили её наручниками к стулу и начали танцевать перед ней стриптиз! Когда они скинули с себя рубашки мне стало понятно что кто-то из гостей вызвали стриптизеров и решили устроить девишник Нине Николаевне…а я уже думала что они посадят меня в тюрьму…

А в тот момент Роман уже нашел себе друзей в тюрьме и они все вместе планировали побег из тюрьмы…
“Наши люди копали этот туннель месяцами…сегодня мы наконец-то сможем сбежать отсюда! Ты с нами Роман?” – спросил один из заключенных!
“Ну конечно я с вами я уже давно жду этого дня! Наконец-то я смогу отомстить той ведьме Вере Юрьевне за то что она меня так подставила!” – сказал Роман!
А в тот момент один из людей Дон Омара подслушал их разговор и доложил все самому Дону Омару…
“Роман планирует бежать из тюрьмы! что мы будем делать босс?” – спросил один из людей Дона Омара!
“Мы ничего небудем делать!” – сказал Дон Омар!
“А бежать будем? Это наш шанс сбежать вместе с ними!” – сказал один из его головорезов!
“И бежать тоже небудем!” – сказал Дон Омар!
“Но почему?” - спросили его люди!
“Это опасно они все погибнут! В том числе и Роман!” – ответил Дон Омар!

А в тот момент уже скоро должна была начинаться свадьба Дона Федерико и Нины Николаевны…
Туда прибыл сам Дон Хиполито…он приехал туда чтобы поговорить с Ниной Николаевной…

“Нина Николаевна я должен с вами поговорить!” - сказал Хиполито!
“Что ты тут делаеш Хиполито! Как ты нашел эту виллу?” – спросила она!
“Отец Петр сказал мне что тут будет проходить твоя свадьба! Ведь это-же он будет вас женить! Вот он и дал мне этот адрес! Я все эти месяца искал тебя Нина! Но скажи мне что тут происходит откуда у тебя такая большая вилла?” – начал спрашивать он у меня!
“Послушай Хиполито! Теперь это наш с Федерико дом мы здесь будем жить после нашей свадьбы!” – сказала Нина Николаевна!
“Так значит ты всетаки любиш его? Останься со мной Нина Николаевна!” – начал умолять её Хиполито но она его непослушала и пошла к альтарю так как уже начиналась свадьба…

А в тот момент служанка Карлота забежала в комнату где находились Настя и Андрей! Их тоже заставили придти на свадьбу Нины Николаевной!
Карлота хотела им сообщить что свадьба уже начинаеться…но вдруг она увидела что Андрей опять поднихивает свой кокаин!!!
“Андрей ты опять нюхаеш эту дрянь! Но зачем брось это! Я думала что ты больше этим неувлекаешься!” – накинулась на него Карлота!
“После того как умер мой отец я опять начал этим заниматься!” – сказал Андрей!
“А как насчет твоей сестры Насти? Она что тоже поднихивает?” – спросила Карлота но Андрей так и ничего ей неответил!

А в тот момент в тюрьме начала звинеть сирена…кто-то заметил Романа и его заключенных когда они сбегали из тюрьмы!
Началась перестрелка,охранники начали расстреливать всех беглых заключенных! Все они погибли! Все кроме Романа! Он смог добежать до полицейского автомобиля и угнать его! Началась погоня! Он угонял от полицейских потруллей! Они стреляли в него из своих машин и вдруг одна пуля попала в колесо! Шина лопнула и Роман потерял контроль над автомобилем и съехал со скалы и разбился насмерть! Полиция остановилась чтобы глянуть вниз со скалы и убедиться что Роман мертв! Его машина вовсе взорвалась – он немог такое пережить и полиция пришла к выводу что он погиб…

Вдруг до тюрьмы дошли слухи что все беглые заключенные погибли в том числе и Роман…Дон Омар очень обрадовался когда услышал эту новость!
“Я-же говорил что они несмогут сбежать! Григорий Сопрано,Роман… Теперь все наши враги мертвы! Осталось только пережить этот кошмар и выйти из тюрьмы!” – сказал Дон Омар своим людям!

А в тот момент уже началась свадьба Дона Федерико и Нины Николаевны!
Их женил сам Святой Отец Петр – он был одет во все белое!
За их свадьбой наблюдали все! И Карлота в моем пиджаке и в моих сережках! И Дон Хиполито с слезами на глазах – он все грустил что Нина Николаевна его окончательно отвергла!
“Я через очень многое прошел чтобы оказаться на этом альтаре…я даже хотел покончить жизнь самоубийством но славу богу жизнь и вновь мне улыбнулась и теперь я стою здесь и беру тебя в жены Нина!” – сказал Федерико!
“Берите ли вы Дон Федерико в жены Нину Николаевну?” – спросил у них Святой Петр!
“Беру!” – ответил он!
“Согласны ли вы выйти замуж за Дона Федерико!” – спросил Святой Отец у Нины Николаевны!
“Я согласна!” – ответила Нина Николаевна!
“Я объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловать невесту!” – сказал Святой Отец и Дон Федерико поцеловал Нину Николаевну!
Все начали хлопать кроме Дона Хиполито! Он встал и ушел оттуда…
А Потом Нина Николаевна и Дон Федерико сели в лимузин и поехали на свой медовый месяц в Венецию! Ну можно сказать что все прошло хорошо! Свадьба было яркая – даже лучше чем наша с Аркашой…у нас практический небыло денег чтобы устроить саму свадьбу мы просто с ним расписались в загсе! Я даже обзавидовалась этой старухе Нине Николаевне…

Когда я вернулась домой мне раздался звонок из тюрьмы…мне сообщили что Роман погиб! Отличная новость…больше он небудет мне мешать жить…
Когда я уложила спать своего сына Аркашку…ему начали сниться кошмары…его начал преследовать Роман переодетый в клоуна…всетаки Аркашка досих пор помнил этот случай с похищением и его это явно травмировало! Он проснулся весь в поту…

А на следующий день Нина Николаевна и мой отец Федерико уже гуляли по Венеции и фотографировались на фоне разных памятников!

А в тот момент мы с Аркашкой были у моего психиатра,он явно меня боялся и немог меня терпеть но мне было наплевать я всеравнно к нему пришла на прием!
“Так всетаки вы вернулись!” – спросил он у меня!
“Да я вернулась! У моего сына Аркашки проблемы с психикой!” – сказала я своему психиатру!
“Были ли у вашего сына какие-нибудь серьезные потрясения? Какие-нибудь травмы?” – спросил он у меня!
“Да его недавно похищали и он сильно напугался! Мы с моим мужем Аркашой ещё неотошли от этого!” – сказала я ему!
“Но чтож хорошо я проведу обследование с вашим сыном!” – пообещал мне мой психиатр!
“Скажите мне! Вы можете провести со мной ещё один лечебный сеанс? Я хотела-бы высказаться и рассказать вам о своих переживаниях!” – сказала я ему и он согласился провести этот сеанс прямо там! Мой сын Аркашка ждал меня пока я выговаривала все своему психиатру!
Я решила рассказать ему о том что я убила Танькину мать Маргариту!
“Да это правда я убила человека и меня мучают кошмары…” - начала я рассказывать ему!

А в тот момент у нас дома…
Настя – дочь Григория Сопрано решила поухаживать за моим мужем Аркашой!
“Вы непротив если я вас покормлю?” – спросила она у него и начала его кормить супом!
Мой Аркаша недавно пережил инсульт и она решила этим воспользоваться и добиться Аркашиной любви,хотя в глубине души он все любил Таньку и немог её забыть…

Когда попрощалась со своим психиатром он оставшись наедине вытащил из под своего стола диктофон! Оказываеться он все это время записывал нащ разговор! Теперь он знает что я убила Маргариту и у него есть доказательства! Что он дальше будет делать?
“Эта женщина и вправду сумасшедшая!” – сказал он сам себе прослушав запись с своего диктофона…

А в тот момент я с Аркашкой шла по улице и вдруг у меня схватил живот,мне стало так плохо что прохожие вызвали мне скорую и меня отвезли в больницу…
В больнице я узнала что я жду ребенка!
“Но этого неможет быть я немогу быть беременной в таком возрасте! Да и по любому я немогу иметь детей – много лет назад я упала с лестницы по Танькиной вине и врачи говорили что после этой травмы я несмогу иметь детей!” – сказала я врачу!
“За эти годы ваш организм полностью восстановился! Поздравляю вас вы вновь станете мамой! Это очень большая редкость чтоб женщина была беременной в таком возрасте как у вас!” – поздравил меня врач!
Когда я вышла в коридор я сообщила Аркашке что у него скоро родиться братик или сестричка…
Когда наши шоферы везли нас домой на лимузине я поняла что это ребенок того козла Романа…ведь это он меня тогда изнасиловал! Но так как он умер на зоне я воспользуюсь этим и вновь совру Аркаше что это его ребенок – это новость точно заставит его забыть покойную Таньку…
А в тот момент Нина Николаевна и Дон Федерико обедали в Венеции за столом возле фонтана! Везде стояли свечи!
“Какой замечательный сюрприз ты мне устроил Федерико!” – радовалась Нина Николаевна!
Вдруг я решила им позвонить и сообщить им прекрасную новость – что я беременна от Аркаши! Они очень сильно обрадовались когда это услышали! Даже Нина Николаевна удивилась…
А в тот момент Аркаша все сидел у себя в комнате и никак немог выйти из депрессии и забыть Таньку…
И тогда я зашла к ниму в комнату и сказала ему что я только что была у гинеколога!
“Я жду от тебя ребенка Аркаша! Мы вновь станем родителями!” – обрадовала я его!
“Незабудь что я тогда спала с тобой в ту ночь когда умерла Танька! Так-что это твой ребенок!” – врала я ему а он мне поверил!
Потом я вышла во двор и сожгла ту самую маску которой шантажировал меня Роман!
Я облила её керосином и кинула спичку! Теперь никто ей небудет меня шантажировать!
После того как я вышла из комнаты Аркаши он заплакал узнав что у него скоро родиться ещё один ребенок! Вдруг он начал пытаться взять ложку и пытался сам кушать еду – и у него это получилось! Он решил бороться со своей депрессией и со своим параличем! Он решил выздоровить ради своего будущего ребенка…
А в тот момент я налила себе шампанского и уселась к себе в кресло…я вспомнила все гадости и преступление которые я успела совершить за этот короткий срок! Я вспомнила все свои убийтсва…и теперь я понимаю что всетаки я смогла удержать Аркашу! Я вновь смогла его удержать своей беременностью…уже второй раз! Я поднимаю тост за себя за победительницу! Мне кажеться что на этот раз он окончательно забыл про Таньку! – сказала я и выпила шампанского…

Но что-же произойдет с Григорием Сопрано? он ведь досих пор лежит спрятанный в подвале – оторванный от внешнего мира!

И неужели Танька и вправду погибла? Но почему тогда ненашли её тела…

И неужели Роман тоже мертв?

Неужели Вера Юрьевна так и останеться безнаказанной и вся правда никогда невыйдет наружу?

Скоро начнеться новый сезон нашего сериала “Мой Грех в Любви к Тебе,Аркаша” смотрите и ждите его только на www.proza.ru/ теперь его продолжение вы можете увидеть на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
и также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich


Рецензии