Враг не пройдёт!

Однажды в студёную зимнюю пору я из дому вышел.Был сильный мороз.
Смотрю: поднимаются медленно в гору фашистские зомби. Пилу я принёс.
- Откуда вы, зомби?
- Ступай себе мимо!
- Уж больно вы грозны, как я погляжу.
- Туристов мы мочим,- ответили зомби.
- Да я догадался, понятно ежу.
В лесу раздавались стенанья и крики.
- А что, замочили людей дофига?
- Пока что немного,- ответили зомби,- но нам помогает садистка Яга.
И шествуя важно в спокойствии чинном, движеньем руки я пилу запустил...
За всех партизан и за дедушек наших я этим ублюдкам, как мог, отомстил!


Рецензии
Привет! Мощно написано!)))) Так их!

Враг не прошел, был наказан сурово!
Под ногами так много моргает голов...
За Родину - Мать! Быть бы только здоровым.
Даже с ножовкою выйти готов!

Маир Арлатов   08.05.2015 09:17     Заявить о нарушении
Шевелятся гады,
Возрождаться рады.
Мы им жизни не дадим,
Вновь фашистов победим!

С праздником, Маир! Радости, здоровья, вдохновения!!!
С победным приветом,
Маразм

Маразм Роттер-Дамский   08.05.2015 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.