Молитва оптинских старцев

Молитесь душой и словами,
Сердцем молитесь, глазами...
               
 Господи,

дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой.

На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я не получала известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя.

Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой.

Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.

Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.
 
Руководи моею волею и научи меня каяться, молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать, благодарить и любить всех.
 
Аминь


Рецензии
Алла, мне немного непонятно.
Молитва, да, чудная, но ее можно найти в любом молитвослове....
или вас она так согрела, что вам захотелось, чтобы и другие люди это почувствовали?
Если так, то да, конечно....

Маргарита Мон   17.12.2011 00:00     Заявить о нарушении
Маргарита! Многие молодые люди просто и не видели и не слышали и даже искать не будут, пусть прочитают у меня на странице... они знают, что у меня тепло...

Алла Войцеховская   17.12.2011 11:45   Заявить о нарушении
Читатель 2011-12-16 07:06:25
Очень вдохновённая молитва. Я для себя взял урок из ней. Например, сознаюсь, что никогда в жизни ещё не просил у Бога сил переносить усталость дня...Ещё раз, спасибо, Алла.
Этот отзыв с христианского сайта, Маргарита! Всё - во имя Любви!

Алла Войцеховская   17.12.2011 15:28   Заявить о нарушении