Новогодние прибамбасы. Кто висит на люстре нашей?

 
Мама всегда обижается на новогодний праздник  у всех на устах: «С Новым годом, с новым счастьем!», а про ее день рождения все   почему-то забывают. И вот мы с папой решили устроить ей сюрприз. Но так, чтобы именинница не знала. До поры - до времени, конечно. Пока мама, наработавшись до упаду, почивала в своей спальне, мы придумали такое, такое...

Вообще-то, придумал папка. Смутившись, как мальчишка, он признался, что когда был маленький, то подарки для своей мамы вешал на люстру, то есть на абажур. Мама выходила в залу, включала свет и... ах, подарки, фейерверки с потолка. Я, как только представил такую сногсшибательную картину, сразу же загорелся идеей.

Подсчитав все наши накопления, мы направились на местный Арбат. Первым делом купили хлопушки, потом духи, тефалевую сковородку и средство от комаров. Это чтобы маме в отпуске, который она любит проводить у бабушки в деревне, не докучали эти кровососы.

Скажете, зачем сковорода? А старую мы нак¬нуне с папой сожгли, когда петушки варили, и чтобы ее не огорчать, решили восполнить подарком. Разве она сама решится на такую покупку? Вообщем, все празднично и практично! А главное - эффект праздничной неожиданности.
Папа у нас новатор и по совместительству рационализатор. Начал чертежи составлять, как закрепить подарки к люстре, чтобы маму удивить! И порадовать!

Пока он придумывал, я потихоньку разведал, как крепится крючок, на котором люстра держится, и тут же решил провести «кинопробу», как каскадер в кино. Прихватив для веса горшок с геранью, кое-как зацепился и, ни туда, ни сюда. Никак этот заковыристый крючок меня отпустить не хочет. Папа так увлекся своими поисками новаторского прицепления к люстре, что не заметил, что родной сын вот-вот дух испустит от болтанки и вместе с 500-рублевым хрусталем рухнет вниз.

И тут в зал вошла мама. Я же с отчаянием, как последний дурак, запел во все горло: «Кто висит на люстре нашей, это я с родным папашей». Мамин испуганный крик «Спасите!» я перекрыл своим пронзительным дискантом: "П-р-р-а-з - д дра - в - ляем! С днем ангела, мамуля,  и с Новым годом!"

После этого  что-то сверкнуло, зазвенело. В глазах у меня потемнело,  а потом стало непривычно тихо. Я открыл глаза, мама сидела на полу и держала мою голову у себя на  коленях. Папа ощупывал  ноги и умоляюще шептал маме: «Не волнуйся, дорогая!  Это просто сюрприз Мы не думали, что все получится».

На Новый год мы на день рождения маме  подарили…  Да,  вы угадали, - люстру из небьющегося стекла взамен сковородки и духов, которые, как нам мама секрету сообщила, оказались специально для собак.


Рецензии