Рифмы-дурифмы

На стихире(ну страничка у меня там,ну рекламирую,а что?) есть программка по подбору рифм(как я понял в процессе,-это рифмы когда-либо использованные на стихире стихорифмователями).Ну я,в свойственной мне манере,решил поковырять факелом в этом осином гнезде.
Выпупонь-нет рифмы.
Шехуя-нет рифмы(а напрашивается очевидная,не правда ли?).
Галопередол-рифмы нет.
Рифмынет-рифмы нет.
Межгендерность-нет рифмы.
Уицлипуцли-нетю.
Бесогон-нет рифмы(Михалков негодуэ).
Жовто-блакитные-тютю(Львів переполохнуло).
Jabberwocky-not found.
Жижков(город такой в Чехии,там живут самые густые в мире люди)-облом рифмы.
Лос Анджелес-Лос выпилили,но и на Анджелес не нашлось рифмовки.
Киндзмараули-порожним,обманули.УАУ!прогресс.
Длинношеее-искушение(к чему бы это?).
Маразмоид-фигушки рифм.
Алкалоид-детали,стойкий,гуманоид.Стойкий алколоид-нет таких знакомых?
Антананариву-диву.Поэты-географы-эстеты ещё не перевелись,однако.
Тегусигальпа-тютю.
Гондурас-сна,контрабас,едетпидорас(я здесь ни при чём,это так кто-то рифмовал),инструктаж,благодать,баркас,раз.
Автофелляция-никто не рифмовал.
Шмакодявка-шавка,(!)клизма.Клизьма для шмакодявки?!
Фаллоимитатор-фактор,гладиатор,развод,горбатой.Целые биографии прослеживаются.
Сиськи-не,ну тут более 40-а зарифмовок,а куда ж без сисек-то.
Киркоров-в два раза меньше,чем на сиськи.
Басков-в два раза меньше,чем на Киркорова(продуваешь попсовость,Николя).
Путин-где-то в районе сисек(я в смысле рифмования).
Матапаупа-сам сделаю(ну по типу саморекламы).
Ктулху-греху,духу.
Апосля столь пренебрежительного отношения к легендарному Ктулху(фагхн!),мне стало крайне скучно от таких рифмователей,и я свернул сию богодельню...


Рецензии