через тридцать секунд тишины

Я так долго ждал, так долго ждал этого концерта.
Мой мир был похож на черную комнату, с запертыми окнами, солнце в которой
я видел только через темные плотно закрытые шторы.
Этот мир был похож на готовящийся к извержению вулкан, на самолет, который мчится по взлетной полосе,
но никак не может взлететь, на сон в котором теряешь голос, когда нужно закричать.
На сон, от которого невозможно проснуться.
Я не нахожу себе в нем места, мечусь как раненые пес, которому переехало трамваем лапу, мечусь,
забрызгивая каплями крови грязный черный снег, и вою, вою, вою, крепко стиснув зубы.
Вою молча. Молча изо всех сил.
В этом мире я один, пустой и такой исключительно мертвый.
Дни летят друг за другом, и я не замечаю, как день сменяет ночь, как на место лета приходит зима.
Не замечаю как садится и восходит солнце, чувствую только как натянуты мои вены, как зудит в них кровь,
они вот-вот взорвутся, но я жду. Жду, жду.. Жду того дня, когда откроются двери в настоящий мир.
Жду того дня, когда снова будет концерт.
Мои ребята отдыхают, набираясь сил, они спокойны.
Мы мчимся по пустынной дороге в большом черном автобусе.
Я не могу уснуть.
Смотрю в окно, сжимаю кулаки, улыбаюсь своему призрачному отражению на стекле.
Длинные взъерошенные темные волосы, тонкий нос, темные глаза, поглощают блики света уличных фонарей.
Две пустые черные воронки. Дыры в теле космоса. Магнитные аномалии.
Но уже скоро, скоро, скоро…
Гром аплодисментов, шквал сканирующей толпы небольшого клуба, голоса и ослепительно-яркий свет.
Мы выходим на сцену.
-Через тридцать секунд тишины!!!
И я рождаюсь снова.
Здравствуйте!!!
Замирает на мгновение сердце, тсссссс! А затем ошеломительно бьется.
Взрыв.
Аритмия моей любви.
Лица, белые, красивые, юные, счастливые, возбужденные.
Вы ждете меня так же, как я жду вас?
Вижу свое отражение в их огромных блестящих глазах.
Концентрация восторга.
Слышу огонь их сердец.
Тахикардия моего счастья.
Звездопады их слез.
Я влюблен в них, кричу – люблю вас, в ответ одобрительный рев. Да! Да! Да!!
Гитары, ударные, бас. Свет. Мой голос.
Звонкий тенор, срывается на пронзительный крик, сметающий все преграды на своем пути.
Голос-нож, голос-выстрел.
Мы танцуем. Их пульс оживляет меня. Их пульс – электрический разряд в сердце, укол адреналина в бездну моей пустоты.
Мой голос как корабль плывет по волнам.
Гладким и прозрачным, а потом мчится по темнеющим и закипающим. Буря.
Он попадает в ураган барабанной дроби, разбивается в дребезги о рифы.
Натыкается на острые скалы, разлетаясь на сотни ярких брызг и… Гаснет.
Тихо.
Шепот.
Стон…
А затем возрождается, поднимаясь с глубин поглотившей его воронки,
чтобы танцевать для них снова. Чтобы жить дальше, жить еще, еще и еще.
Восторг! Восторг!
Тянут ко мне руки.
Люблю их. Подхожу ближе и бросаю свое тело в толпу.
Отдаюсь вам. Вы наполняете меня жизнью. Я – это каждый из вас. Я – это все вы.
Меня ловят десятки рук, и я лечу, не прекращая петь, касаясь голосом света прожекторов.
Вспышки фотоаппаратов, лица, глаза.
Теплые горячие ладони, касаются моего тела, помогают мне подняться вверх, продолжаю петь, улыбаюсь, кричу.
- я живой, я снова живой!!, - Кричу изо всех сил, - толпа слушателей вторит мне, -
Протягиваю микрофон им, подхватывают слова, поют со мной.
Я - их сердце, они - моя кровь. Мы одно целое.
Пот заливает лицо, длинные волосы прилипают к щекам, падают на глаза.
Глубоко дышу..Улыбаюсь, поднимаю руки вверх, закрываю глаза
и запрокидываю голову назад, aahhhh..
В моем мире взошло солнце и я влюбляюсь в снег,
который инеем осядет на ветках, в снег, который мечется серебряной пыльцой в воздухе.
Я почувствовал ВСЕ, мой вулкан извергается, а самолет набирает высоту,
я проснулся и слышу свой голос-рык.
Он как иголка шприца с ядом и противоядием, разорвал мое горло, мои вены и взвился вверх, закружился на прожекторах,
и отражаясь от металлических конструкций сцены, просочился сквозь стены и вырвался на волю.
Аплодисменты. Падаю на колени. Музыка крутит меня и взрывает залпами новых восторженных голосов из зала.
Свет гладит лица моих музыкантов, сверкает на их проклепанных ботинках, узких черных джинсах, на стройных
молодых телах, покрытых татуировками и струйкам пота.
На сцене мы проживаем сотни жизней.
Своих и ваших, пирсингованных моим пением и вашими криками, шрамированные моим восторгом и вашим экстазом.
Мы поймали друг друга.
Моя теплота, моя жизнь, моя суть. Я отдаю это вам!
Пронзающее соло.
Гитара. Мелодия. Выше, выше, выше!
Кружусь под звездами.
Пульс.
Рев толпы, и..
Поцелуй.

Останьтесь со мной сейчас!
Останьтесь со мной через тридцать секунд тишины!..
Останьтесь со мной!
Останься..


Рецензии