Чужая тень. глава 9

Истина. Насколько она объективна? Истина одна, а вот точек зрения на нее множество. И с разных углов, она то правда, то истина, то ложь. Но под каким углом не посмотри, мои руки в крови. Я взял на себя наглость быть богом. И не потянул эту ношу. Смертный. Жалкий человечишка. Возомнил себя ангелом мести, и ослепленный желанием и эмоциями сделал свой выбор. Выбор неправильный, и не исправимый. Мертвого не воскресишь, а живых не исправишь. Остается одно, вернуть в мир равновесие. Привести всю систему уравнений  к нулю. И исключить ненужные переменные из мира. Смерть одного это всегда трагедия, а чем больше смертей, тем больше это перестает быть трагедией и становится просто холодными цифрами статистики. Падал крупными хлопьями белый снег, окутывая черной тоской спящий город. Словно сонным порошком, небо посыпало город, дома, машины, уличные фонари.
Стеклоочистители скидывали со стекла подтаявшие остатки снега. А вот и она. Боже как она хороша. В белом пальто, с грациозностью пантеры она двигалась в сторону моей машины. В очередной раз ускорялось сердце. Каждый раз как в первый.
-Привет милый.
-Здравствуй.
Ее теплые губы, с медовым вкусом. Запах волос, дыхание, тепло рук. Медленно действующий яд, не имеющий противоядия.
-Куда поедем?
-У меня сюрприз.
-Какой?
Этой улыбкой можно было растопить ледники.
-Если скажу, это уже не будет сюрпризом.
-Злой ты , ты меня не любишь.
-Я люблю тебя вредина.
-Не верю.
Это был все такой же долгий поцелуй, до головокружения, до эйфории.
-Убедил. Ну чего ждем? Поехали.
-Уже еду.
Она весело щебетала. У нее новое платье, но стерва Наташка наверняка бы его купила, если бы она. Когда она его увидела, она поняла, что если бы она его не купила, его бы купила Наташка.  А еще соседи сверху опять скандалят, сотый раз за два месяца будут разводиться.
-У нас же так никогда не будет? Правда милый?
-Ни в коем случае. Как с тобой можно скандалить?
-Я же у тебя чудо?
-Ты лучше всех.
-И тебе сильно повезло, что ты встретил меня?
-Как никому в мире. Так бы и жил неудачником.
-Вредный. Опять твои шуточки.
Красивые губки шутливо надуты.
-Все я на тебя обиделась. Проси прощения.
Все тот же долгий поцелуй.
-И на этого неблагодарного я трачу лучшие годы своей жизни. Свою молодость и красоту. И что в ответ? Неблагодарный.
Еще один долгий поцелуй. Ее грудь начала тяжело вздыматься, утяжелившиеся дыхание просто обжигало кожу. А вот и эйфория.
-Учти я на тебя еще обижена.
С каждым поцелуем она все сильнее и сильнее прижималась ко мне. Даже сквозь толстую ткань пальто я чувствовал удары ее сердца.
-Ну все. А то я так сюрприза и не увижу.
Щелчок ключа и едем дальше. Приемник поет о любви. Девочка из приемника очень страдает. А мы счастливы. Наверно.
Знакомый поворот, и дальше только свет фар режет темноту. Заснеженная грунтовка, укрытая от глаз деревьями. Вот и приехали.
-О, ты вздумал надо мной надругаться? Я боюсь. Люди помогите. Сейчас меня будут насиловать. А я согласна.
Притворно испуганный вид. Боже как она хороша.
Говорят сложно когда убиваешь первый раз. Не врут. Второй раз гораздо проще. Тем более что я и не убивал.
В машину я возвращался один.
Поворот ключа, и мой железный скакун, понес своего ездока в сторону города. В уравнении осталось лишь одно неизвестное. И скоро оно будет равно нулю.
Сегодня я был и судьей, и присяжными, и палачом. Осталось последнее , стать исполнителем приговора. Человеку забравшему чужую жизнь.
Закон не избирателен, он един для всех. И если он гласит "Око за око", то это касается и меня тоже. Приговор вынесен, и я теперь исполнитель приговора. Самому себе.


Рецензии