EбИмa премилое Имя! EбИмa - значь Очень любИма!

    EбИмa - премилое имя!
Значения популярных женских имён 

 ЕбИма - чудесное имя!
 ЕбИма - волшебное звучное имя!
 ЕбИма - похоже на имя ЕбИнна,
 Но меньше, короче, милее,
 Чем чудное имя ЕбИнна!

 Значение имени ЕбИма:
 ЕбИма - похоже на имя ЕбИна,
 Но диапазон его смыслов обширней, чем имени ЕбИна:
 Имя ЕбИна имеет три основных смысла:
 1) ЕбИма - ебИма, юбИма, любИма!
 2) смысл предложения: ЕбИ - на!
 3) смысл потенциальной и реальной возможномти;
 То есть, ЕбИна - значит может быть ебИна:
 КАК угодно!
 КЕМ угодно!
 Где угодно!
 Чем угодно!
 Когда угодно!
 С КЕМ угодно!
 При чём угодно!
 Причём угодно!
 Ни лри чём угодно!
 И так далее!

 ЕбИна; Еби - НА - КАК хочешь меня - хоть в спИну, под спИну!
 ЕбИна; Еби - НА - КАК хочешь меня!
 ЕбИна; Еб Ину и только под спИну!
 ЕбИна; Еб Инну - НЕ только под спИну!
 ЕбИна; Еб ВСЯКО, но только тебя, мила Ина
 Еби ВСЯКО, но только меня, милу Инулю!
 (А Ина - само по себе мило имя -
 Сокращённое имечко Инна,
 А Инна - от латинского Inna - плачущая, бурный поток;
 Инушка, Иня, Инюся, Инуля, Инуля,
 Инюта, Инюша, Инеска, Инура и так далее!)!

 ЕбИна - Еб КРЕПКО, но только тебЯ лишь Инуля!
 ЕбИна - Еб КРЕПКО, но только менЯ лишь - Инулю!
 ЕбИна - Еб КРЕПКО, но только тебЯ лишь Ину!
 ЕбИна - Еб КРЕПКО, но только менЯ лишь - Ину!

 ЕбИна - Еб ДОЛГО, но только тебЯ лишь, Инуля!
 ЕбИна - Еби ДОЛГО, но только менЯ лишь - Инулю!
 ЕбИна - Еб ДОЛГО, но только тебЯ лишь, Ину!
 ЕбИна - Еби ДОЛГО, но только менЯ лишь - Ину!

 ЕбИна - Еб нежно, но только тебЯ лишь, Инуля!
 ЕбИна - Еби нежно, но только менЯ лишь - Инулю!
 ЕбИна - Еб нежно, но только тебЯ лишь, Ину!
 ЕбИна - Еби нежно, но только менЯ лишь - Ину!

 ЕбИна - Еб сладко, но только тебЯ лишь, Инуля!
 ЕбИна - Еби сладко, но только менЯ лишь - Инулю!
 ЕбИна - Еб сладко, но только тебЯ лишь, Ину!
 ЕбИна - Еби сладко, но только менЯ лишь - Ину!

   И так далее!

 Таким образом смысл милого Имечка ЕбИна -
 Несравненно гуманне, человечнее, прелюбодейственнее,
 привлекательнее, обаятельнее, оебательнее, благороднее,
 БОГуугоднее, жизне-создающее, жизне-утверждающее и так далее,
 чем, например, у таких популярных женских имён,
 как Серафима, что означает <пламенные, , плазменные, огненные,
 ВСЁ нА-хрен сжигающие>,
 Или Барбара-Варвара, что означает <Бородатая>!
 Или Брахиона-Врахиона, что означает <Пузатая-Пузастая>!

 Расшифровка имени ЕбИна:

 Е - единяющая >>
 Б - блистатеьная >>
 И - изящнейшая >>
 Н - несравненная >>
 Н - необыкновенная >>
 А - артистичная >>

 И ещё:
 Е - естественная >>
 Б - бесшабашная >>
 И - искорка >>
 М - маковка >>
 Я - янтарная >>
 2011-12-15 9:37:55
 Cсылка на эту страницу тайна имени Ебименя:
 http://femname.azzah.ru/name.php?n=
 Что означает имя Ебименя
 ВОТВАС c 2011               

 И ещё:
 Е - ежик >>
 Б - болеутоляющая >>
 И - изюмка >>
 М - мудрая >>
 А - алмаз >>
 2011-12-15 10:02:16
 Cсылка на эту страницу тайна имени Ебима:
 http://femname.azzah.ru/name.php?n=
 Что означает имя Ебима
 ВОТВАС c 2011

     А это - снова я -
     Собрала ВАМ -
     С уважением к ВАМ, читалИно,
           Bladi mir! Bladi mil!
           Bladi mira! Bladi milа  15.12.2011


Рецензии