Без названия. Часть 5

Один из них ринулся ко мне, в прыжке меняя облик. Тело его вытянулось, в момент
обрастая шерстью. Из спины и холки с хрустом вырастали метровые иглы. Массивные
лапы покрывались прочной чешуей, демонстрируя острые когти. Он представлял со-
бой помесь волка, дикобраза и змеи. Раскрыв свою пасть, демон целился прямо в мою
шею, стараясь перегрызть ее. Сабир кинулся ему наперерез, в полете переламывая его
хребет. Волк взвыл и, дернувшись, повалился на пол. Настала очередь второго. Сабир
стал напротив него, выпуская из пазух длинные лезвия когтей. Тот не замедлил
принять свой истинный вид. Сильных изменений в нем не наступило, не считая того,
что его кожа приобрела бурый оттенок. Что опасного он собой представляет я не зна-
ла, пока он не снял с себя рубашку. На месте живота сначала образовалась дыра, выс-
тавляя на показ его внутренние органы. Ее края стали вытягиваться вперед, формируя
челюсти. Спустя мгновение они представляли собой смрадный зев, с черной дырой вмес-
то глотки. Я еле подавила в себе крик омерзения, наблюдая за его метаморфозой.
Противники стали, пританцовывая, кружить друг против друга, поочередно нанося
удары. Сабир сделал выпад вперед, точным взмахом когтей собираясь снести ему голо-
ву, но в последний момент его сбил с ног хлесткий взмах змеиного хвоста. До этого
бездействовавший брат Сабира, устал быть наблюдателем и включился в игру. Я с ужа-
сом наблюдала, как тело мужчины покрывалось толстой хитиновой чешуей, а вместо
ног вырастал гладкий изумрудный хвост.
  - Барсар, как ты можешь! – прорычал Сабир, пытаясь подняться.
  - Нет! Как ты можешь, убивать своих ради нее?! – в его голосе не было прежней смеш-
ливости, только неиссякаемая злоба и ярость.
  Я больше не могла смотреть, как моего любимого истязали сразу два противника.
Нужно как-то отвлечь Барсара, в этой схватке он представлял гораздо большую опас-
ность, чем второй. Я стала отползать назад, стараясь создать как можно больше
шума.  Наконец мне это удалось. В одно мгновение Барсар оказался рядом со мной, рывком поднял меня с пола и с силой сдавил рукой горло.
  - Смотри! – горячо зашипел он в самое ухо. – Смотри, как я убью твоего любовничка!
Никогда, ты слышишь, никогда еще не было такого, чтобы наши собратья предавали
нас из-за женщины! 
  - Значит это будет первый раз. – прохрипела я, вытягивая вперед руки и вдавливая
пальцы ему в глаза.
   С диким ревом он отшвырнул меня на середину залы, закрывая их ладонями. Призем-
лилась я неподалеку от того самого ангела. Собравшись с силами, я поползла прямо к
нему. Судорожно схватившись за древко копья, я попыталась вытащить его из-под
тела. Древко хрустнуло и обломилось, оставив острый наконечник под спиной мужчи-
ны. За моей спиной уже слышался хрип Барсара. Болевой шок уже прошел, но он мог с
трудом различать предметы. Теперь он быстро полз ко мне, чтобы поскорее
поквитаться. Приподняв тело ангела, я зашарила по полу рукой, нащупывая острие.
Барсар уже вплотную приблизился ко мне, змеиным телом наваливаясь сверху. Одну
руку выставив вперед, я второй начала быстро наносить ему колющие удары в область
груди. Черная кровь из образовавшихся ран текла на мое лицо, волосы. Барсар кричал
от боли, пытался перехватить мою руку, но поврежденные глаза, уже полностью по-
теряли зрение. Вскоре он затих, вдавив меня своим телом в каменные плиты. Спасаясь
 от Барсара, я и не заметила, как Сабир справился со своим противником. Он скинул с
меня убитого брата и поднял меня на ноги.
  - Прости. - всхлипнула я, обнимая его.
  - За что? – Сабир удивленно посмотрел на меня, ладонью стирая с моей щеки потеки
крови.
  - Я убила твоего брата!
  - Не убей его ты, его убил бы я. Успокойся, ты правильно поступила. – Сабир еще
крепче прижал меня к себе. – Нам пора идти, мало ли, кто может здесь оказаться в
следующую минуту.
  Мужчина широко расправил крылья, собираясь взлететь. Я так и осталась неподвиж-
но стоять на полу. Сабир недоумевающее оглянулся.
  - Ты летишь?
  - Понимаешь… Крылья я получу только после восемнадцатилетия. А оно наступит
не раньше, чем через два часа. Поэтому пока я передвигаюсь пешком.
  Не долго думая, Сабир спустился вниз, подхватил меня на руки и взмыл под потолок.


Рецензии