Под звуки музыки...

Вы когда-нибудь слушали музыку своей родной страны? Как она проникает в Вашу душу и захватывает все Ваше сознание, и Вы понимаете ее. Искренне понимаете. Закрываешь глаза... И ты уже далеко от этого суетного мира, в мире по-настоящему сказочном и открытом, где оживают легенды и мифы. Где добро обязательно побеждает зло, а люди умеют искренно радоваться и любить. Мир, в котором любая проблема исчезает так и не появившись. Я люблю свою страну! Но больше всего я люблю ее музыку, такой нет нигде в мире. Я закрываю глаза и вижу Мавку лесную, русалку и красивого парня со смешной стрижкой под "горшок". Веселый милый старичок, рассказывающий сказки маленьким детям. Тепло домашнего очага. Праздник...
Только в моей стране можно встретить вместо трех поросят, трех казаков. И только у нашего доброго дедушки может вырасти на носу колбаса. И только наши парни могут ходить с чертом за плечами, и разуть императрицу, ради внимания своей любимой женщины.
Берегите свою культуру, свое достоинство, и любите свою страну не смотря ни на что, как мать родную. И пусть в Вашем сердце живет добро!


Рецензии
Согласен с Вами. Помню песни женщин на сенокосе - это было еще в дни моей стройотрядовской молодости. Волшебное пение...

Александр Инграбен   20.12.2011 01:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Дарья Благодарная   20.12.2011 01:32   Заявить о нарушении