Stalker. Книга 2. Дети Чернобыля. Глава 1

Глава 1
30 апреля 2012г. «Хогвартс».
Параллельный мир.
20:03 по Гринвичу
…Яркое молочное свечение внезапно закончилось и я вышел к воротам «Хогвартса». Закатное солнце било в спину, из-за чего мое тело отбрасывало длинную тень. Я подошел к столбу справа от ворот и нажал кнопку. Ворота со скрежетом начали открываться. Я пролез в образовавшуюся щель и нажал с другой стороны ворот такую же кнопку. Не до конца открывшиеся створки стали закрываться.
  Я направился по дороге к замку. Трава только-только начинала пробиваться сквозь землю, поэтому бОльшая часть территории напоминала пустыню. Ученики, закончившие с уроками, понемногу стягивались на дискотеку в Impair State Building. Я обогнул стайку пятикурсников и зашел в школу.
  Поднявшись на лифте на седьмой этаж, я вышел в коридор и направился к своему кабинету. Навстречу мне вышел Хаммер.
 - Ну че?- задал он свой коронный вопрос
 - ОН через плечо!- огрызнулся я
 - Кто «ОН»?- не понял Хаммер
 - Антон!- раздался окрик
  Я повернулся в сторону своего кабинета. Из него вышла Герда и направилась ко мне.
 - Антон, у нас гости,- сообщила она
 - Кто?- я встретил ее на полпути ко мне и мы направились к кабинету
 - Сам увидишь,- загадочно ответила она и открыла дверь
  Я зашел в кабинет. В кресле напротив моего стола сидел… Саурон!
 - Ты что здесь делаешь?- удивился я
 - Антон,- Саурон встал,- я пришел попросить тебя о помощи
 - Да сядь ты!- я хлопнул его по плечу и сел за стол.- Герда, сделай нам, пожалуйста, кофе,- попросил я жену
  Она щелкнула пальцами и на столе появилось три чашки кофе. Взяв одну чашку, Герда отошла к окну и облокотилась на подоконник.
 - Итак, о чем ты меня хотел попросить?- спросил я Саурона, отхлебывая из чашки кофе
 - Содружество развязало против Мордовии войну,- ответил он
 - Я в курсе. Я только что оттуда.
 - И что ты решил?
 - Если начнется война, «Хогвартс» примет сторону Мордовии и ударит с тыла.
 - Это же подло,- ухмыльнулся Саурон
 - Подло,- согласился я.- А что делать? Но одни мы долго не продержимся. Если сможем договориться с Буяном, то наши с Содружеством силы будут примерно равны. Завтра я отправлюсь в «Тибидохс» и поговорю с Сарданапалом. А там…
 - Нет, Антон,- перебил меня Саурон.- С Сарданапалом поговорю я. Т ы можешь помочь в другом деле.
 - В каком?- подозрительно спросил я
 - Ты в курсе исчезновения королевы Елизаветы Второй?
 - Да,- кивнул я.- Говорят, ее похитили.
 - Нет. Это был тонко продуманный ход. Королева Елизавета Вторая отправилась в Реальный мир, в Чернобыль. Война же придумана для того, чтобы отвести взгляд от ее исчезновения.
 - Но зачем это ей?- спросила Герда
 - Она хочет на старости лет стать королевой всего Средиземья.
 - Но при чем здесь опять Чернобыль?- не понял я
 - Это многоходовка,- ответил Саурон.- Помнишь врачей-кондукторов?
 - Да,- кивнул я.- Они все мертвы. Насколько мне помнится, доктор Шекспир покончил с собой, повесившись на резинке собственных трусов.
 - Да,- подтвердил Саурон,- это самая популярная смерть в Средиземье. Но остался еще один врач-кондуктор.
 - Кто?
 - Спайдермен. Он погружен в состояние анабиоза, но в целом можно считать, что он жив. Спайдермен через МОНОЛИТ был подключен к Стране Чудес, в которой находится Алиса. МОНОЛИТ является связующим звеном между Реальным и Параллельным миром, а Алиса – единственная, кто сможет остановить королеву. Дабл-Ю, бывший директор «Хогвартса», был связан с проектом Лебедева «Базовое пространство» и чтобы подстраховаться, решил подключить сознание Спайдермена к МОНОЛИТу.
 - Стоп, стоп, стоп!- я вскинул руки.- Саурон, я ни хрена не понял! Можно поподробнее?
 - Смотри,- Саурон взял со стола ручку, бумагу и начал рисовать.- В основе всего стоит МОНОЛИТ – метеорит, упавший в 1986 году недалеко от ЧАЭС, спровоцировавший взрыв на станции и после превращенный в кибернетический комплекс по управлению сознанием людей. Лебедев Николай Анатольевич, также известный как Утка, со товарищи начал проводить эксперимент «Базовое пространство». В число их исследований входил проект «О-Сознание», комплекс исследовательских лабораторий с индексом «Х», установка Выжигатель Мозгов на Радаре и изучение проблемы Ноосферы. После эксперимента 2006-го года, приведшего к появлению новой Зоны, часть проектов была закрыта. В 2008 году, после эксперимента по созданию Сверхвыброса, была открыта часть новых территорий и соответственно, расширение Зоны. Также это привело к появлению «Лапы» - аномалии, способной перемещать объекты между мирами. Сверхвыброс не только расширил Зону, но еще и переместил туда меня. В 2010 году, не без твоей помощи, я был выгнан оттуда. Поэтому туда отправился Моргот. Он объявил Чернобыль отдельным государством и понемногу стал спаивать население. В дополнение к этому он включил Выжигатель Мозгов, но отнюдь не из-за того, что бизнес по транспортировке радиоприемников из Самары провалился. Дело в том, что он финансировал работу корпорации «Armakham Technologies» в Пустых землях и постоянно путающиеся под ногами сталкеры были ему ни к чему. В 2011 году сталкер Мутный заставил Моргота отключить Выжигатель и открыть Север…
 - Подожди,- прервал я словесный понос Саурона.- А с каких это пор Высшие Силы финансируют проекты корпораций?
 - Ну должны же мы иметь против Него пару тузов в рукаве?- вздохнул Саурон.- Тем более, что и Он для достижения собственных целей не брезгует ни чем.
 - То есть, получается, что я работаю на Темную сторону силы?
 - Ты работаешь на благо всего человечества.
 - Смутно в это вериться,- усомнился я.- Ну ладно, продолжай.
 - Блин, взял сбил меня с мысли! Так, на чем я остановился? А! Ну так вот, после открытия полной карты Зоны, Небосвод оказался разблокирован, что привело к угрозе несанкционированного перемещения между мирами через «Лапу». Опасаясь этого, Моргот переместил часть проектов корпорации на станцию и усилии ее охрану. И вот теперь мы подходим к нашей основной проблеме – проблеме исчезновения королевы.
 - Саурон,- произнес я задумчиво,- знаешь, я уже четвертую повесть подряд задаю один и тот же вопрос: почему я? И вот только не надо вешать мне на уши лапшу о том, что я выходец из того мира, и поэтому он мне родней и ближе.
  Саурон скрестил пальцы на груди и вздохнул:
 - Хорошо. Если этот аргумент тебя уже не устраивает, пойдем другим путем. Что тебе известно о Парри Гроттере?
 - То, что он два месяца назад отправился на Буян и пропал в районе Полуночных Земель,- ответил я.- Стоп, а к чему это ты клонишь?
 - Отец, конечно, не посвящает меня в свои дела, тем более после того, как я вышел у него из доверия, но кое-какие глаза и уши у меня имеются. По моим данным, Парри Гроттер был похищен отрядом покемонов из Селерона и увезен ими через Небосвод в район Пустых земель.
  Я задумчиво провел рукой по столу и взял маленький желтый шарик, стоящий на треножнике – артефакт под названием «Солнце». Однажды в Эриадоре Гендальф Белый подарил мне этот артефакт со словами: «Не бойся мертвецов, пока ты живой. Не бойся темноты, пока в тебе свет. И не бойся смерти, когда перед тобой жизнь». Толковый был старикан.
 - Знаешь, что я думаю?- спросил я у Саурона.- Я думаю, что ты решил меня наколоть. Просчитав с Морготом линии вероятностей, вы пришли к выводу, что Елизавета рано или поздно захочет уничтожить МОНОЛИТ, а помешать ей в этом смогу только я. Для того, чтобы я был заинтересован в этом деле, вы через подставных лиц наняли селеронских покемонов, чтобы они похитили Парри.
 - Не стану отрицать и такой вариант развития событий, но что это меняет?
 - Это меняет все!- воскликнула молчавшая до этого момента Герда
  Небо за окном затянули густые черный тучи, в которых засверкали молнии – беременная ведьма в гневе страшна. Саурон взмахнул руками и Герда без чувств упала на пол.
 - Что ты с ней сделал?!- воскликнул я, бросаясь к ней. В такие моменты мне было до боли обидно, что я не маг.
 - Кратковременный обморок,- спокойно ответил Саурон.- Не волнуйся, это ей не повредит.
 - Человеку верь наполовину, Богу – на четверть, Дьяволу – ни в чем,- буркнул я, перенося Герду на диван
 - Обидно,- наигранно вздохнул Саурон.- Как бы там ни было, последнее слово за тобой. Поможешь нам – спасешь друга и все человечество в придачу. Только вопрос еще, захотят ли они тебя благодарить?
  Я отошел от дивана, на котором лежала Герда и подошел к Саурону.
 - Когда выходить?- спросил я
 - Прямо сейчас.
  Саурон взмахнул рукой и меня… расщепило? Чувство было такое, будто меня разобрали на атомы, подняли высок на уровень стратосферы и бросили вниз. Момент прохождения через грань миров я почувствовал каждой клеточкой своего тела. Миллионы, нет – миллиарды меня прогнули упругую невидимую пленку, порвали ее и унеслись вниз. По мере приближения к земле я начал собираться. Постепенно я начал чувствовать ветер, бьющий мне навстречу. Собравшись почти до конца, я внезапно ударился об землю. Почему-то раздался шум работающего мотора, грохот и лязг металлических предметов.
  Через некоторое время я окончательно вернулся к реальности и огляделся. Ночь только-только вступала в свои владения – на западе небо было окрашено в фиолетовый, с градацией в темно-синий, цвет. По обе стороны от меня протянулось уходящее до горизонта шоссе. Вокруг валялись железные и металлические обломки, неподалеку горело колесо. Асфальт слева от меня был «пропахан». Я прошел по проделанной «дорожке» и увидел полыхающий в кювете грузовик. М-да, натворил я делов! Надеюсь, этого никто не видел?
  Я сошел с дороги и направился к грузовику. Рядом лежали тела. Я подошел к одному – не жилец. Ко второму – та же фигня. Третий же труп, когда я его перевернул, внезапно пробормотал:
 - Маша, беленькой!
 - Эк, брат, как тебя развезло,- пробормотал я.- Что ж с тобой делать-то?
  Я задумался. Сталкера надо было привести в чувство и помочь ему, чтобы в дальнейшем он мог помочь мне. Только вот куда идти? Я огляделся и вспомнил – это была та самая дорога, по которой мы с Парри два года назад шли к Кордону. Я взвалил бессознательного сталкера на плечи и пошел по дороге на север…


Рецензии