Несбыточно...

Когда ж закончится к тебе моя любовь...
Она как призрак следует за мною,
И даже в снах мне не даёт покоя,
Воспламеняя душу вновь и вновь.

Я как девчонка, трепетно волнуюсь,
Тебя увидев, в виртуальном сне,
И снова, только издали любуюсь,
Боясь на шаг приблизится к тебе...

Ловлю твой взгляд и от восторга таю,
А тело изнывает от любви,
Я бабочкой над факелом летаю,
И опаляю крылышки свои...

Ведь знаю точно - ничего не будет,
Не будет ласк, объятий и любви...
Холодный ветер душу мне остудит,
И пеплом станут  крылышки мои.

Проснусь, а сердце бьётся часто, часто,
И хочется всё снова повторить,
Ты приходи в мой сон...а я согласна,
Несбыточно... всю жизнь тебя любить.
 


Рецензии
Желаю Вам любви! Надежды!
Когда мы увидим Вашу фотографию, Таня?

Сергей Морозенко   15.12.2011 18:32     Заявить о нарушении