Падая вверх

                Рассказ.

                Падая вверх.

  Их отношения были более, чем странными. Она всегда ему улыбалась, даже если по щекам катились предательские слёзы. Он же редко когда улыбался, только ей, только для неё. Летом они неделями жили в палатках у реки, бегали, плескались. Ночь или наступающий своей мягкой поступью вечер – это их любимое время. Они часто сидели на крыше какого-нибудь здания и смотрели на ночное небо, как на что-то великое. Может быть, они сами были частью этого неба. Просто упали и не могли подняться обратно.
  Осенью они гуляли по аллеям городских парков, собирая опавшую листву; будто это заснувшее лето, которое они так любили. Она всегда, с наступлением октября, надевала свой длинный голубой шарф. А он свой строгий плащ.
  Зиму они не любили, любили только её снега, брильянтовые такие, но холодные, как его взгляд.
  Весной они отмечали масленицу и пасху, будто это самые главные праздники. Никогда не упускали ни одной традиции, в отличие от Нового года, смысла в котором они не видели вовсе.

  Их отношения были более, чем странными. Они оба любили молчать и ненавидели пустую болтовню. Она всегда радостно прижималась к нему, когда он приходил домой. А он трепетал её по голове и целовал в макушку. Она всегда могла поднять ему настроение, которого у неё самой в буквальном смысле просто не было. Во всяком случае, оно у неё никогда не менялось. Она всегда улыбалась, так эмоциональна. А он так спокоен, холоден. Его глаза были, как чёрная бездна. Она тонула в них и была счастлива. А он засыпал у неё на руках, словно, маленький ребёнок. Она часто пела ему, а он закрывал глаза и слушал, слушал, слушал... Будто ничего в мире нет важнее этих песен, её голоса, рук, тёплых и нежных объятий. Он таял в них и был счастлив.
  Наверно, это и называется любовью, когда хочется закрыть глаза и падать, падать вверх. Туда, где даже птицы не летают, боясь упасть вниз, на холодную землю...





                Сумасшествие.
          (Продолжение рассказа «Падая вверх»)
                “Она потеряла его„

                [Пал мой последний друг,
                От моих нежных рук!]

Я так его любила, любила...
Как жаль, что он ушёл так рано...
Как жаль, как жаль...
Он был так мил, так мил...
У него было доброе сердце, доброе, добре, доброе...
Но он этого не знал или просто не видел...
У него было плохое зрение, плохое, плохое...
Ах, как жаль, как жаль, как жаль...
Он был так холоден, холоден, холоден...
Его тело было таким горячим, горячим...

Почему он пал? Почему? Почему?
Он же сильнее меня! Сильнее, сильнее!
Как он мог пасть от моих рук?
От моих нежных-нежных рук?!
Мне так больно, больно, больно...
Кажется, я сошла с ума...

Ведь он был моим разумом, а я... была его чувствами... эмоциями, глупостью, отчаянностью... свободой...
А он... – моя жизнь... Ведь сейчас я лечу с нашей крыши... Сейчас, ещё чуть-чуть и умру. Говорят, перед смертью пролетает вся жизнь, некогда прожитая. Перед моими глазами лишь ты, и твой образ всё реальней и чётче... Кажется, я снова падаю вверх, к тебе...
Ведь твои глаза такие же тёмные и холодные, как эта нескончаемая бездна...


Рецензии