Книга долгов перед собой

В книге рава Шалома Аруша " Мудрость женщин " есть прекрасные советы , которыми я и хочу поделиться .
 Рав Аруш советует женщинам завести книгу долгов перед собой . Записать туда то , в чём женщина нуждается - новая одежда , украшения и т.д . и молиться об этом регулярно .Мне представляется так эта молитва :" Г-сподь Б-г наш ! Я благодарна Тебе за всё , что имею , но Тебе известно , что  мой гардероб нуждается в обновлении , и я хотела бы получить от Тебя в подарок такие-то украшения и одежду . Я заранее Тебе благодарна , и верю , что Ты дал мне эти потребности и поможешь их удовлетворить !" . Молиться  желательно  ежедневно хотя бы по 10 мин , описывая подробности вашего " Заказа ". При этом от долгов и от выпрашивания подарков от мужа на мой взгляд можно воздержаться !Вообще мир устроен так , что потребность и возможность рождаются одновременно . Всё дело в вере  и связи с Творцом .
Кроме того , рав Аруш советует завести книгу благодарностей , и записывать то , за что мы благодарим Творца , все исполненные просьбы . Люди , которые так  поступают ,говорят что это сделало их жизнь райской уже сегодня !
Кроме того , рав советует молиться о том , чтобы Творец подсказал слова , которыми ЕГо можно убедить дать нам то , о чём мы просим . Когда человек искренне верит в Творца и не имеет необходимого , то  славе  Вс-вышнего наносится ущерб ,и люди говорят " Где же Б-г твой ?" и наоборот  благополучие любящих Творца и исполняющих заповеди Торы  ведёт к прославлению ЕГо Имени .И мы просим у Него нужное нам , чтобы Имя ЕГо прославлялось ,и наше благополучие - инструмент служения Ему , Благословенному .


Рецензии