Детский лепет

Вике 2 года 5 мес.

Гуляли в парке. Викулина мама и Викуля рисовали мелками на плитках. Викуля говорила: "Колобка надо мне нарисуть", "Рисую я". Уже иногда употребляет местоимение "я", хотя чаще о себе говорит "Викуля".

Викулина мама лепит из пластилина, а Викуля смотрит и тоже что-то понемногу пытается лепить. Под маминым руководством слепила змею. Захотела еще кого-то слепить, сказала: "Слепить нибудь кого-то".

Викуля и ее мама легли спать, но еще не заснули. Викуля говорит: "Баба, поругай нас". Это значит, что я должна их поругать за то, что не спят.


Рецензии
Тамара, прочитала с удовольствием Ваши зарисовки. Пойду спать, а то меня поругают. Спокойной ночи!

Людмила Самойленко   10.01.2013 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за визит и отклик! С уважением

Тамара Гимадиева   12.01.2013 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.