кто я?

ты это как ко мне пришел?
кто ты? конечно... словно нет света, но в этом свете мы вдвоем. стремления в высшее всегда не подвластно каким-то особым приемам. все закономерно. это да ужжжж.... как странно... у меня нет стимула... нет мечты... я теряю ее и вновь пытаюсь ощутить. кто я? что я? почему мне никогда не выбраться  из ареала своей несвободы. несвободы своих мыслей. в этом моя победа и это мой груз. что же в сущности я здесь делаю? в этом мире? что же мне придется делать? как же ты так меня? не надо... не отвечай... я все поняла... я нужна просто для общего абсолюта. но кто же я?


Рецензии
Всему своё время!
Когда будете нужны-поймете.кому
,зачем и почему.

Нина Серебри 2   18.10.2015 13:22     Заявить о нарушении
Состояние беспомощности угнетает. Спасибо вам за комент:) Мирного дня!

Никадра   19.10.2015 08:55   Заявить о нарушении