Джинсовый дом

Я куплю себе джинсовый дом,
И покрою крышу вельветом.
По субботам я буду поэтом,
В остальные же дни – мудрецом.

Полюблю я сидеть у камина,
А камин закажу я из ситца.
И огонь будет шёлковый биться.
Будут тени пугливы и длинны.

И однажды, в потёмках надутых,
Постучатся в дверь из фланели.
Я забуду, какой день недели.
Как вести себя, мудро иль глупо?

Дверь легка, но удары звонко
Барабанят в потёртую душу.
Я мечтал о ней, нынче вот трушу.
Это будет она, незнакомка.

Не дождавшись, воздушно и быстро
Проплывёт по дорожке из бязи.
И калитку отыщет не сразу,
Что сколочена из батиста.

Мы торопим мечту к исполненью.
А когда она греет дыханьем,
От неё вдруг мы прячемся в ванной.
И не можем найти объясненья.

Вот и я, истуканом стоящий,
Возле лёгкой брезентовой шторы,
Сам с собою скандаля и споря.
Провожал силуэт манящий.

Пусть судачат в округе о том,
Что сосед их – того, с приветом.
Но я знаю, что делать с вельветом
И какой у меня будет дом.


Рецензии