i love you so

знаешь,почему я считаю тебя женой?
потому что чувствую в тебе что-то своё,что мне необходимо,что мне нужно,тебя.
ты необходима мне,и знала бы как хорошо от этого,легко,счастливо_)
вчера гулялпо Ростову,снег шел,темно,фонари и так красиво,когда-нибудь мы обязательно будем гулять под снегом,смеяться без причины,улыбаться и радоваться,я буду лепить из тебя снеговика,кидать снежками,а ты нахмуришься и просто прыгнешь на меня и вдвоём,словно снежный ком,целое одное,родное и лоюбимое,домой придем мокрые насквозь,может заболеем,зато мы вместе будем кашлять и чихать.

мне не важно кто у тебя сейчас и как ты к кому относишься,я знаю,что есть только ты и мне ничего иного толком и не нужно.

а летом обязательно куда-нибудь поедем. Коктейль,пляж,очки yobs,олдскульная кепка,вроде и дам так много вокруг,а я тебя одну люблю и на фоне этих курв  I need only you,но назло на какой-нибудь взгляд задержу,по башке получу и тебе улыбнусь,каждое утро просыпаться буду,спотыкаясь и матом ругаясь пойду наберу фруктов,блинчиков и сока,завтрак тебе принесу,и в зубы цветочек хватану.

а знаешь,мне не важно,что мы так далеко друг от друга,да,мы немного меньше общаемся,но греет осознание того,что ты всё равно рядом со мной и будешь всегда.
легче мне от того,что ты выделяешь меня из всей массы своих знакомых,мне всё равно кто тебя там любит и жить без тебя не может,”я всех раскидаю чисто по приколу”


Рецензии