1-

Он говорит одно простое "Я люблю",
и ты наивно ему веришь.
Зачем вносить сомненья в свою жизнь?
Ведь всё равно, когда-то ты ему поверишь.
А что если сомненья не с проста?
Что если в самом деле он тебя не любит?
Зачем тогда тебе его слова?
Ведь этой ложью он тебя погубит.
сначала будет "Вместе навсегда",
Потом, "прости я не могу",
"Сейчас не до тебя"
"Я слишком занят".
А ты сиди, наивная, одна,
И жди, когда же он опять тебя полюбит.
А он давно уж позабыл тебя,
Давно другая ночи с ним проводит.
И ты сидишь разбитая вконец,
Лишь мысли хороводы водят.
Жизнь без него не сладкий леденец,
К чему она теперь? впустую дни проходят...
Подумаешь...Бежишь к окну,к аптечке,
Письмо для мамы с папой на столе,
Ты набираешь ванну,зажигаешь свечки...
Ложишься, бритва наготове ждет,
Зачем же заставлять её томиться?
Хватаешь бритву, режешь...
Нет, не в силах ты...
Ведь слишком сложно с жизнью распрощаться,
Из-за него..
Да, было бы из-за кого!
А жизнь одна...
Она тебе дана, и для тебя,
Ни для кого другого...
Подумав, вылезешь,
Сожжешь письмо для мамы с папой,
Поставишь чай и испечешь пирог...
Для новой жизни нужен лишь настрой,
А не безмолвие, сожаления и расстройства.


Рецензии
очень и очень неплохо. удачи в творчестве.

Александр Михельман   16.12.2011 09:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Александр. мне безумно приятно, особенно если учесть, что я не пишу стихи, и это вообще моё первое произведение с намёком на рифму длиннее 4х строк.

Алиса Лиц   16.12.2011 12:15   Заявить о нарушении