Конь, ружьё и вольный ветер

Здравствуй, добрый милый вечер!
О, лишь только захотим –
“конь, ружьё и вольный ветер” * – 
вот что нужно нам двоим!         
Протяни мне руку, воин,
и смотри, не упади,
я коснусь твоей ладони,
буду падать, удержи.
Конь, ружьё и вольный ветер…
Из каких таких веков
мы вошли в программу “Вечер”,
взяв “Бессмертную любовь?”
Вечер, лес, мы на опушке,
наши братья-гайдуки
поселили нас в избушке,
недалече от реки.
Что ж, родной, судьбе навстречу
выпал правильный билет,
седину я не замечу,
я ждала сто тысяч лет,
по глазам тебя искала,
нежный запах уловив,
каждый раз я замирала,
до чего же ты красив!
Посмотри, как наши кони,
Чёрный с белою Красой
влюблены по уши, стонет
ветерок в тиши степной.
Дай ладони, крепко-крепко
обними меня,  прильни,
поцелуем пряным, терпким,
что есть силы, обожги.
Конь, ружьё и вольный ветер  –
все богатства сердца, мы
вновь родимся на рассвете,
и теперь обручены.
Посреди дорог скитаний
выпал правильный билет,
я походкой нежной лани
соберу тебе букет.
Разложу цветы повсюду
и на ложе разбросаю…
Самой милой, нежной буду,
грех стыдиться, уже таю…

14.12.2011

* “Конь, ружьё и вольный ветер” название молдавского фильма с персонажами – 7 гайдуков. В данном контексте – название туристической программы для влюблённых, очень влюблённых.


Рецензии
Спасибо!Галина!Конь, ружьё и вольный ветер,словно песня казака,ты меня неси по-полю,застрелю неверного с ружья!Прекрасно!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   30.05.2013 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая!

люблю, целую!

Галина Римская   30.05.2013 21:45   Заявить о нарушении