Нежность

Я нежность ощущаю всей душой,
Объятья нежные и нежные касанья.
Намерен быть Я каждый час с тобой,
Нежность идёт потоком в подсознанье.

Тот лёгкий шёпот, нежный поцелуй
Так наполняет радостью, блаженством.
Эти мгновения бы растянуть.
Мужская плоть зациклена на женской.

Объятья вновь нахлынули, Я таю.
И повторяюсь вновь с тобой и вновь.
Миледи, нежность, солнцем расцветаю,
Быть может ты права, и это есть любовь…

С тобой не силы спорить, продолжаю
Приятные слова шептать на ухо, говорить
Всё то, чего так сильно Я желаю.
И удалось мне всё же сказку заварить.

Лишь нежность ощущаю Я душою,
Сейчас нет сил писать кому-то и звонить.
Так сладко мне с тобою нынче стало.
Так нежно думать, красочно любить.


Рецензии
Так нежно думать, красочно любить. В одном предложении все чувства, весь мир, ощущение легкой невесомости. Просто завораживает.

Денс Данко   15.12.2011 18:40     Заявить о нарушении