Люби меня

 Люби меня! Пусть я - твое безумство.
 Во мне живет Богиня и раба.
 Люби меня за неподдельность чувства,
 Когда права я или неправа.

 Люби меня как никого на свете.
 Я – трепет твой, волнение в ночи.
 Ведь я везде: в росинке на рассвете,
 А на закате в пламени свечи.

 Люби меня! Одно прикосновенье
 И пред тобой бушующий вулкан.
 Я – нежность, страсть, и страх твой, и смятенье,
 Таинственная сказочность, туман.

 Я – эликсир и яд одновременно.
 Люби же! Как никто и никогда!
 Любовь, она всегда первостепенна.
 Люби меня... отныне – навсегда!




февраль 2011г.

Картинка: http://www.house-art.com.ua/product/569/


Рецензии
Одаренность тебе Танечка дана точно Богом!такие стихи пишут только
Сердцем!
С теплом Юрий.нет слов!

Юрий Остапенко   14.05.2020 02:09     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.