Фонарь

  Из моего окна виден фонарь. Он совсем обычный, такой же, как и любой другой, висящий посреди улицы днями и ночами. Но в моем фонаре есть одна особенность. Он хранит мои мечты, мысли, переживания, радость и тоску. Это мой постоянный оппонент в беседе. Когда мне становится грустно, я сажусь на свой обожаемый подоконник и делюсь с ним всем, что творится в моей дурной голове. А главное, что он все понимает! Каждое мое слово! И только лишь кивает мне в ответ, качаясь на ветру. Бывает, он плачет, и я его утишаю. Когда идет дождь или снег, и капли попадают под желтый, уютный круг света моего друга, создается впечатление, что он плачет. Но стоит мне это заметить, как он успокаивается. Днем он спит, потому что он не чувствует себя ненужным. Зато по ночам он радостно светит и помогает людям, птицам и животным не сбиться с верного пути в переплетении маленьких улочек.
 Как мне хочется, чтобы каждый человек в своей жизни встретил свой фонарик, свою звезду, свою луну, которая будет всегда освещать им истинный путь, которая будет его понимать и слушать. Ведь без взаимопонимания и взаимопомощи строить здание дружбы, любви и жизни невозможно, ибо камни, которые мы укладываем, могут расколоться в любой момент, и придется строить заново. А раскалываются они только из-за  людской глупости, неосторожности, непредусмотрительности и мелочности.


Рецензии