Мы теперь с вами на вы

Мне тошно от вас,уж простите.
Меня погубит ваше общество.
Вы уж лучше меня отпустите,
ваша компания - излишество.

Мне страшно смотреть на ваши лица.
Пустые глаза,глухие уши,немые рты.
По уму у нас слишком большая разница.
Мы теперь будем с вам на "вы".

Вы выросли в стадах баранов.
Вы не имеете ни капли морали.
Жили вы в мире черных обманов,
и ближнему своему вечно завидовали.

А что вам я? Я чистая, невинна.
Искренне каждому добра желала.
Ваша беда- явно не моя вина...
Хуже чем вы,в жизни не встречала.

Куда мне к вам со своей добротой?
Куда вам до меня со своим злом?
Уж лучше в итоге останусь одной.
Я не играю в карты с дьяволом.

А вы играйте, и танцуйте.
Танцуйте пока ноги- не копыта.
Собирайтесь кодлом и ликуйте.
На таких как вы, я набираюсь опыта.

Просто идите себе куда подальше.
Больше не просите никогда о помощи.
В моей жизни нету места для фальши.
Помогать вам просто нету больше мощи.

До свиданья, у каждого своя дорога.
Идите куда глаза глядят.
Не жду я вас у своего порога.
Мне уже надоело вас отрезвлять.


Рецензии