Автоматизация всей страны

Вхожу в кухню, чтобы немного перекусить. Из радиоприёмника слышится бойкий, нахрапистый женский голос, словно из нержавейки. Рекламирует самое эффективное в мире лекарство для второго «сердца» мужчины, от простаты.
Завариваю чаёк, и тут же раздаётся телефонный звонок.
- Вдруг с работы!!!
Бегу в комнату. Аппарат к уху и слышу, - «У вас найдётся немного время, меня послушать?»
Опять женский голос и, как показалось, тот же самый, что секунду назад я слышал по радио.
Как человек воспитанный, соглашаюсь послушать.
Хорошо поставленным голосом женщина советует мне купить у неё лечебное бельё. Я начинаю нервничать, поскольку ещё не успел записать контактный телефон той первой, что говорит по радио.
Но, будучи, как я уже сказал, человеком воспитанным, дослушиваю до конца.
Наконец, обещаю подумать и перезвонить в компанию лечебного белья. Кладу трубку и возвращаюсь в кухню.
Прислушиваюсь и понимаю, что упустил свой шанс, - реклама лекарства от аденомы простаты завершилась. А вместо нахрапистого женского голоса мужской. Причём, говорит так, ни шатко ни валко, будто никуда не торопится и уверен, что на его-то товар покупатель всегда найдётся.
Погодите, погодите! Да это же Владимир Владимирович отвечает на вопросы россиян!
Сажусь, чтобы внимательно послушать...
Тьфу, ты! Опять телефонный звонок!

- ...Нет, а вдруг с работы!!!
Бегу, снимаю трубку...слышу: «В нашей стоматологической клинике вы сможете недорого...!    
- Слушайте, - кричу я в ответ, - какое вы имеете право!..
И вдруг понимаю, что со мной разговаривают АВТОМАТЫ.


Рецензии