Крик души

Я не прошу меня понять,
Не надо вовсе понимания.
Прошу я боль мою унять,
Дыханье развернуть опять.

И жметься, жметься боль внутри,
Ну что, поскуда, выходи,
И перелесками иди,
С груди моей беги, лети.

Я не прошу меня понять,
А просто я хочу дышать,
Хочу я жить, любить, творить,
Хочу судьбу благодарить.

За то, что просто я живу,
За то, что дьявол не забрал меня ко дну.
Благодарю моих детей,
Что помогают справиться с бедой быстрей.

О, господа! Вы знайте, иногда
Стучаться в двери к Вам ведь не спроста,
А просто хочеться на свете жить,
Дышать и просто хочеться любить.

О, господа! Вы будте подобрей,
Когда стучаться в двери к Вам,
Откройте их скорей.
За это будут Вас благодарить,
Ох сильно, сильно от души!

 


Рецензии
Искреннее и просто.
Именно поэтому мимо этого стихотворения просто невозможно пройти мимо.
Понравилось.

Ольга Анцупова   06.02.2012 16:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.