Понедельник

То, что понедельник день тяжелый, Ксюшка поняла сразу,  как увидела погром, учиненный вчерашними папиными гостями.  Груды грязных тарелок, окурки в пепельницах, затоптанный ковер, разбросанные семейные фотографии, а убирать ей. Ксюша была готова лезть на стену от вопиющей несправедливости.

 Сегодня с утра она собиралась вместе с Серегой сходить в библиотеку, но,  похоже, этим планам сбыться не суждено.

Ксения и Сергей были друзьями. Дружить они начали ещё с песочницы, где и познакомились, объединившись для поиска внезапно исчезнувшего  совочка Ксюши. Теперь они оба с улыбкой  вспоминали тот случай,  прошло уже четырнадцать лет! Их дружбе многие завидовали, потому что они всегда были неразлучны. При этом у каждого из них была и своя личная жизнь: у Сереги периодически появлялись девушки, с которыми он быстро расставался, Ксюша после семи месяцев отношений тоже разошлась с парнем.

Сергей примчался сразу после телефонного крика о помощи.  Быстро оценив ситуацию, он бодро взялся за уборку. Устранив все последствия вчерашних событий, ребята уютно устроились с чашками кофе в гостиной.
 
- Ксюх, ты не представляешь, что у меня произошло,- довольно заявил парень.
-И что же? - её голос куда-то пропал, резко сорвавшись вниз. Девушка с тревогой ожидала самого худшего. Если ее догадки подтвердятся, то она заревет прямо здесь, не стесняясь, или выпрыгнет в окно своего восьмого этажа.
 
- Люська согласилась со мной встречаться!- торжественно объявил парень.
Ксения промолчала. Заметив ее мрачный вид, Сергей удивился:
- Ты что не рада за меня?
-Нет, - она и сама не ожидала, что сможет так холодно произнести эти три буквы. В глазах защипало от набегающих слез, губы предательски задрожали. В этой ситуации оставалось только спасаться бегством. Девушка быстро скрылась в своей комнате. Обняв своего плюшевого кота, она зарыдала. Ее лохматый любимец  единственный, кто видел все переживания и  мучения,  которые одолевали девушку последние месяцы.

Встречаясь со своим парнем, Ксюша постоянно ловила себя на мысли, что во всем сравнивает его с Сережкой. Она думала, что все это от того, что Сергея она узнала раньше. Свою неприязнь к девушкам лучшего друга объяснить даже самой себе было уже сложнее, поэтому это чувство она просто игнорировала. И, конечно, как лучшая подруга, она заставляла себя радоваться новым победам Сергея, не смотря на то, что  им он начинал уделять больше времени, чем ей. Однажды она случайно увидела, как её друг целовался с очередной девчонкой, и сразу поняла, что любит своего Сережку и страшно его ревнует. Ксения не имела права говорить ему о своих чувствах, навязывать себя. Разум подсказывал, что лучше оставить все как есть и не мешать своему другу и его девушке.

Сергей неловко мялся в дверях Ксюшиной комнаты. Он ничего, абсолютно ничего не понимал. Это ему пора разрыдаться от отчаянья и безысходности, это он пытался миллионы раз стать ей еще ближе, но она каждый раз вдруг убегала куда-то или к кому-то. И все его подружки… Он ведь встречался  с ними, только чтобы забыть о ней как о девушке, самой лучшей девушке во вселенной.
 
       Парень вошёл в комнату и сел на полу рядом с девушкой.- Не люблю, когда плачут, - Сергей осторожно погладил ее по волосам.

-А мне все равно, любишь ты или нет, - в ее голосе слышалась обида.
Большая серая голова кота заслоняла лицо Ксюши от глаз Сергея. Хрупкие плечи сотрясались от рыданий. Девушка выглядела такой несчастной и беззащитной, что Сережка не удержался. Он потянул кота на себя и резким движением отшвырнул его в угол.- Ладно, не маленькая уже, обойдёмся без игрушек. Давай поговорим как взрослые люди.- Сергей старался говорить  строже. На девушку это не подействовало. Ее горе было так велико, что ей не было уже никакого дела до своего мучителя.

Терпение парня кончилось, и он, убрав ее руки, взял это мокрое лицо в свои ладони. Глаза Ксюши были похожи на две звезды, отраженные в лужицах дождевой воды. Сергей  начал осушать своими горячими губами щеки девушки, одну слезинку за другой, пока не почувствовал манящую податливость ее губ. На мгновенье в глазах Ксении вспыхнул испуг, но тут же потух. В мыслях Сергея промелькнуло: « Пусть это будет наш единственный поцелуй, пусть после него мы даже друзьями не останемся, но я сейчас не остановлюсь». Ксюша охотно отвечала на ласки и надеялась, что они не закончатся никогда.

-Извини, пожалуйста,- Сережа заставил себя отстраниться, это же не его девушка, он не может, не должен был ее целовать. Парень смущенно отсел в сторону.
- И это все?! – спросила Ксюша. По ее тону было ясно, что она имеет в виду не извинения. Ее разгоряченные щеки пылали, как алые маки. Губы распухли от рыданий и поцелуев. Такой соблазнительный и такой недосягаемый вид!
 Сережка нервно откашлялся:
-Я не должен был тебя целовать, все получилось так быстро... Само собой, понимаешь? – он знал, что нелепые оправдания сейчас ни к чему, но не стоять же молча, надо как-то все объяснить.
- А я ни о чем не жалею,- удивила его Ксения,- может я об этом мечтала всю жизнь. Ты сейчас, наверное, уйдешь, и мы больше не сможем поговорить, поэтому выслушай меня с начала, хорошо?- после этих  слов решимости у нее поубавилось.
- Я с удовольствием, - он ободряюще ей улыбнулся.
- Мне кажется, я тебя приревновала. Мне кажется, я не хочу, чтобы ты встречался с кем-то кроме меня. Мне нужен только ты, и поцелуи твои нужны и твое присутствие. Хочу, чтобы ты всегда был рядом, - она грустно вздохнула. – Но ты свободен, и поступай, как хочешь сам.

- Ксенька! Неужели это правда? Я так хотел тебе признаться, что ты нравишься мне, что кроме тебя мне никто не нужен! Мне просто не хватало решительности,… но теперь же я могу сказать тебе все? – он взял ее ладошки, и они одновременно произнесли: «Я тебя…», - третье заветное слово утонуло в нежном поцелуе.
Зачем нужны слова, когда есть любовь?
      


Рецензии