шесть

6...
словно через пелену наблюдать за движениями твоих рук, впитывать запах твой, сквозь мембрану пропускать эхо твоего голоса
и не сметь подойти, просто потому что ноги давно не слушают ни сердце ни разум, руки давно скованы словно наручниками твоим слишком спокойным последний взглядом в мою сторону
хотя вру, я даже не помню этого взгляда, так откровенно я сбегал от тебя и от себя лишь однажды, в самый последний раз, когда ты наверное больше всего меня ждала...
6...
карабкаются по глотке слова, только сказать их не кому, не кому выкрикнуть в лицо, так чтобы дрогнула хоть одна мышца, чтобы можно было почуять как капают слезы на чуть погрубевшую кожу, или ощутить тепло улыбки самым донцем души
тебя просто больше нет
наверное я заучил это словно мантру
я научился открывать глаза каждое утро, даже почти научился жить по расписанию и можно сказать научился знать что тебя нет, не слышать твой смех по ночам и не собирать твоих слез по подушки, не ждать стука в дверь или телефонного звонка, не думать что где-то внутри все еще живет надежда на то, что ты просто не запланировано уехала, забыв мне об этом написать в записке что когда-то лежала на кухонном столе
6...
это ведь уже так много - 1/4 своей жизни я уже прожил без тебя...
как же хочется просто оказаться рядом и суметь обнять со спины за плечи, так как это делает он на фотокарточке, с который ты так задорно смеешься мне равно в лицо сквозь промежутки времени и расстояний.
но тебя просто больше нет...


Рецензии
Хуже когда "с тобой и без тебя" - эта неопределенность как мечь.

Дебора Вишневская   30.06.2012 23:56     Заявить о нарушении
не бывает ничего хуже смерти... особенно если это смерть мамы...
неопределенность можно решить, просто нужно себе это позволить. решить смерть невозможно...

Неверное   06.07.2012 00:10   Заявить о нарушении