Решено

1.
Женька знала, что рано или поздно Оля придет. Ей хватит ума заявиться как ни в чем не бывало, и , может быть даже сделать вид, что ничего не случилось. Женя была твердо настроена не идти у нее на поводу:  им придется поговорить по душам. Но, не смотря на  ожидание, появление подруги на пороге ее дома ввело девушку в легкое замешательство.

- Привет,- хозяйка дома исподлобья посмотрела на гостью, - заходи.
- Привет, - Оля как-то неестественно улыбнулась.
 Между ними повисло неловкое молчание, Женя проводила подругу  в свою комнату. Они  устроились на маленьком диване, заваленном плюшевыми игрушками. Обе одинаково понимали всю неловкость ситуации, но никак не могли заговорить. Оля решила спасти положение, в конце концов, это же она пришла, значит, ей и начинать, пусть даже и не по  теме:
- Ты вчера смотрела фильм «Между небом и землей»? Такой  сюжет интересный! И главный герой такой лапочка!
- Как Сашка мой?- резко спросила Женя.
Оля вздохнула.
- Ты уже все знаешь, да? – виновато поинтересовалась она.
- Знаю,- недовольно подтвердила Женя.
- И что ты обо всем этом думаешь?- осторожно узнавала Оля.
-  А какая разница? – вспылила Женька,- вы же тогда моего мнения не спрашивали!
- Все как-то быстро случилось. Вдруг… Мы и сами не поняли, как поцеловались,- Оля смотрела на Женю, ища в ее глазах понимания и прощения.

Женя была непреклонна:
- Ты хоть осознаешь всю подлость своего поступка? Вы же оба меня предали! Ладно, Сашка, с ним я полгода только встречалась, навешал мне  лапши на уши и к тебе переметнулся. Но с тобой же мы с детства дружим! – девушка была крайне возмущена и обижена.
- Ну, что мы из-за пацана будем ссориться?- успокаивала ее Оля.
-  Нет, мы ссоримся из-за тебя. Ты же не смогла ему отказать. Что там между вами пролетело? Искра или метеорит?

- Мы поняли, что должны быть вместе. Извини, но он предпочел меня. Так бывает в жизни.- Оля поняла, что уговаривать подругу бесполезно. Ее это не сильно удручало, ведь она- то точно не пострадавшая сторона, теперь они с Сашкой будут вместе и не придется ни перед кем оправдываться.
- Что ж, желаю вам счастья. Надеюсь, тебя он не предаст.
2.
Женя и Саша встречались уже несколько месяцев. Она не чаяла в нем души, считая его самым лучшим и надежным. Он клялся ей в вечной любви и даже намекал на возможность жить вместе. Конечно, Женька была на седьмом небе от счастья, но переезд был отложен из-за ее обострившейся ангины. Ее любимый Сашка не мог часто ее навещать в больнице, у него были неизвестные, но, безусловно, уважительные причины. Потом их общие знакомые передали ей,  что Саша и Оля часто проводят время вместе и ведут себя совсем не по- дружески. Жене, естественно, не хотелось верить слухам, но об этом говорили все вокруг, и к тому же ее подружка слишком давно не появлялась.

Выяснив отношения с одной из сторон, Женя позвонила Саше. Он приехал через полчаса. Женя села в его машину. Парень попытался ее обнять:
- Соскучилась по мне, Солнышко?- от него сильно несло табаком, девушке стало неприятно,и она оттолкнула его,- чего это ты? – удивился он.
- Прибереги свои объятья для Оли, она будет только рада.
- А-а-а,- протянул парень, - так ты из-за этого. Ну, извини, мне захотелось чего-то нового. Мы же с тобой собирались съезжаться, жить вместе. Я хотел еще раз убедиться, что ничего не теряю, выбирая тебя. Я убедился и остаюсь т тобой,- Женя была крайне удивлена.
- Можно собирать чемоданы?- спросила она.
- Конечно, может, сегодня и переедешь ко мне,- парень погладил ее по щеке и поцеловал. Женя содрогнулась, ей было очень неприятно.
- Отпусти меня,- громко попросила она.
- Ты чего, малыш? – Саша снова прикоснулся к ее губам.
- Саш, я больше не собираюсь с тобой оставаться. Ты меня слышишь?
- Почему? Ты же сама недавно мечтала о переезде, о том, как сделаешь перестановку в комнатах, занавески другие повесишь. Я же не против, все для тебя! – казалось, парень искренне не понимает причин ее недовольства.

 - Я мечтала о совместной жизни с парнем, который любит меня, а не который сомневается и обманывает. Ты и, правда, думаешь, что после твоей интрижки с Олей я останусь с тобой?
- Но я же тебе все объяснил!
- А я не поняла. Больше на меня не рассчитывай, прощай!- девушка вышла из машины.
- Жень, подожди!- Крикнул Саша, высовываясь из окна автомобиля, но она даже не обернулась,- вот дура! – возмутился парень. Выкурив сигарету, он потянулся к телефону, чтобы позвонить Оле.

Придя домой, Женя первым делом достала из холодильника ведерко с мороженым. С десертом переживать было на много легче. После пятой ложки пломбира, она окончательно поняла, что все сделала правильно, и даже гордилась собой. Нужна была решимость, чтобы порвать и с Олей и с Сашей, и мужество, чтобы об этом никогда не жалеть. У Жени все получилось.
16.10.2002.          

 
   


Рецензии
Ситуация точно описана. Героиня должна обрадоваться, что так случилось. Хотя это непросто.

Николай Фока   17.12.2011 00:29     Заявить о нарушении