Непросто друг

«По-моему, у меня опять сорвало крышу, другого оправдания я не нахожу. Все запуталось. Как говорится, пути божьи неисповедимы. Блуждая по жизни в поисках своего парня, я часто разочаровывалась и, потерявшись окончательно, пришла, как несчастная овца, в свое стадо, то есть в свой класс.   Увидела его…в новом свете. Он всегда мне нравился, но теперь все по-другому. Я отказываюсь видеть в нем просто друга, сейчас он - нечто большее для меня.
Вчера Муха сидела в его объятьях, я над ней прикалывалась, это ревность, наверное.
 
Никому не говорю о своих чувствах, о том беспорядке, который творится сейчас в моей голове. Никто меня не поймет. Делится не с кем. Кажется, он понимает, что нравится мне, а я,  что самое страшное, не могу это отрицать», - писала  Яна, сидя на последней парте. Весь урок литературы проходил мимо ушей. Виновник ее переживаний сидел себе впереди на соседнем ряду и ни о чем не догадывался.

Янка по жизни была серой мышью, в классе ее мало кто  понимал. Узнай одноклассницы об ее выборе, раздался бы смех и возгласы удивления. «Лучше буду молчать»- решила девушка. Ход ее нелегких мыслей прервал звонок с урока.Надо было привести класс в порядок, все разошлись кроме Димки, Егора, Лёнки, лучшей подруги Яны, и самой девушки - это было их дежурство, а ребята остались просто так.

-Мальчики, поднимите стулья на парты, - попросила Яна.
- Не могу, у меня все болит,- заныл Дима.
- Ну и тряпка,- вспылила девушка.  Она снова вспомнила, как к нему прижималась Муха, как потом они вместе шли по коридору.  Яна взяла веник и начала подметать. Дима ногой сгребал мусор в кучу:
- Вот видишь, Ян, я тебе помогаю, а ты злишься.
- Иди ты!- огрызнулась она.
На следующий вечер в классе состоялось мероприятие. Как всегда, были угощения, нелепые конкурсы, танцы. Димка среди девушек, он всегда среди них, а Янка одна сидела на парте, изредка поглядывая на него.
- Ты чего не танцуешь? - вдруг спросил у нее Дима.
- Не хочу.
-Вот всегда ты так.
- Как?
-Сидишь с взглядом девушки, личная жизнь которой не удалась.
-Не правда!
-Я же тебя знаю, как не знаю кого.
- Иди,  развлекайся.

Он ушел, а она, как философ, сидела и наблюдала за всеми. Вскоре зазвучал медляк, сердце тревожно забилось – « пригласит или нет?». Увы, Дима танцевал с другой девчонкой. Яна по-прежнему сидела на парте, а в горле стоял ком горечи…
Развлечения закончились и кто-то, дурачась,  выключил свет. Неожиданно девушка обнаружила Диму рядом с собой. Он стоял так близко, что она чувствовала его дыхание. Яна закрыла глаза в ожидании поцелуя и услышала вопрос:
- Ты идешь домой?

21.02.2002.   
   


Рецензии