Проглот я..

           Проглот я..

Нынче товарищи,  съел я многовато.
Признаюсь - это тревожит меня..
Дело в том, что я, на диете, однако,
И   на диете, немного  жестокой..

Не  ем черного хлеба, стараюсь,
И белого хлеба, стараюсь,  не  ем.
Не ем  ватрушек,  булочек, и тортов, .
Отощал от диеты, такой  совсем.

Наслушался по телеку, докторов..
И вот,  вчера,  накинулся просто:
К столу,  уселся на стул,
И пол-булки, зараз  изничтожил,
И даже глазом, и не моргнул..

Это ж надо,  Проглотом  быть?!
Жадным таким, до невозможности..
Что от рук отбился, даже,
Теперь, я себя поругиваю,
Хорошего, о себе и не скажешь..

Наелся  я, до бесстыдства – говорю,
Старался, неделю  по кусочку ел,
Считал калории, подсчитывал,
И  тут,
На  мгновение отвлекся, и залетел..
Даже  и не заметил, как съел..

Теперь, перевариваю хлеб, корю,

Теперь вот жирок, учитываю..
Порядочно же, я растолстел,
Мне   товарищи, очень  стыдно,
Целых полбулки - товарищи съел!

И  себя теперь,  воспитываю.
Это  самое я - которое хрюкает,
Обнаглел, я  товарищи, обнаглел,
Залетел  я вчера по- крупному..


Рецензии
Ну подумаешь съел, ну подумаешь - грешник.
Разгрузи тёмной ночкою пару вагонов...
Чтоб никто не дышал, не держал подсвешник,
Выбери Леди среди Гамильтонов.
То есть влюбись - нет диеты полезней:
Спасает от скорби и тучных болезней.

Таня Даршт   17.12.2011 16:23     Заявить о нарушении
спасибо Таня! за отзыв хороший,
сам факт, он удивляет меня,
остаются после еды вопросы,
вот и появляются такие слова..

удачи и настроения с теплом.:))

Николай Нефедьев   17.12.2011 17:18   Заявить о нарушении