Мужская дружба

В лютую, страшную зимнюю пору
Старик волочил труп за ногу на гору.
Старик громко выл и кряхтел, и стонал
И тело усопшего вслух проклинал:
«Сейчас бы сидели за кружками пива,
И девушки б нам улыбались красиво.
Одна, что полнее была уж готова,
Осталось сказать ей всего лишь два слова,
И я бы любил ее целую ночь!
Ведь, к счастью способен я все еще мочь.
Ее грудь была так коварна близка…
О Боже, она же совсем не доска!»
Потом полдороги смиренно молчал,
но взглянул на труп и снова начал:
«Всю жизнь беспрерывно ты пил и курил,
Скитался по тюрьмам, играл и кутил.
Я был всегда рядом, всегда был с тобой.
За что же ты, гад, поступил так со мной?
Умер бы завтра или вчера
Как несправедлива эта судьба!
Мы были друзьями, а ты захлебнулся…
Ну, надо же случай, какой подвернулся!"
10.01.2003

P.S.Да простит мне светлый дух Николая Алексеевича мои безобидные вольности


Рецензии