Черная полоса

Черная полоса… Она не кончалась, сколько Наташка не ждала. Вот, казалось бы, провели незабываемые выходные вместе, и все, кажется, что теперь то точно Вместе они будут всегда, но нет. Снова понедельник, работа, вместо «Наташенька» «Наталья Сергеевна», и взгляд его уже не любящий, а строгий.

Мимо окон в дикой пляске неслись ели. Ели, ели, ели… Еле-еле ее встревоженная мать смогла уговорить дочку бросить все и уехать. Наташка мчалась на поезде в какой-то незнакомый город, в котором она родилась, но который не успел стать ее Родиной. Она, глядя в окно, не думала о будущем, потому что никак себе его не представляла, ее занимало прошлое, с ним больно было расставаться.

На работе ей сухо пожелали счастливого пути, а он даже попрощаться не вышел, только невнятно промямлил по телефону:
- Милая моя, родная, ты же знаешь, что я не могу ничего сделать. У меня жена, дети, обязательства перед ними.
- Я понимаю,-  впервые за два года их бессмысленной связи она первая отключила телефон. Конечно же, понимать ей совсем не хотелось, понять, значит, принять, а такая правда ей была не нужна. «Я ведь тоже достойна счастья. Почему я должна чем-то жертвовать, почему я должна уступать?» Эти вопросы давили на нее тяжким грузом. Худенькие плечи опустились сами собой, глаза сталь влажными.

А черная полоса все не кончалась. Черные полосы рельсов и шпал несли ее в неизвестность.
- Вам что-нибудь нужно? – Наташа встрепенулась, услышав чей-то заботливый голос рядом. Она подняла голову и увидела очень приятного молодого проводника.
- Спасибо, нет. Вот только, если чаю, - неуверенно ответила она.
- Сейчас принесу,- он весело ей подмигнул.
Чай был великолепным, и девушка пила его с удовольствием.
- А вы куда едете?- парень сидел напротив нее.
- В Торжок.
- Вот это да! А я живу там, представляете?
- Нет. Но, наверное, это хорошо. Будет хоть один знакомый, я туда еду в первый раз, переезжаю.
-Здорово! Город у нас замечательный, вам обязательно понравится,- глаза парня блестели.
- Я надеюсь,- на душе Наташки стало теплее, то ли от чая, то ли от этой нечаянной встречи.
Проводник Саша рассказывал о красотах волжских берегов, о местных достопримечательностях Торжка, о своей учебе в институте физкультуры. А полосы рельсов и шпал все бежали и бежали вперед. Оказалось, что черные полосы тоже бывают светлыми.
19.09.11 
 


Рецензии
Анна, мне понравилась чистота Вашего стиля, жизненность ситуации и оптимизм: действительно, вперёд нужно смотреть светло.
С уважением и благодарностью,

Дмитрий Гавриленко   15.01.2012 10:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.