Черви

иногда мне кажется что я могу разгядеть на твоей коже прикосновения
следы от прикосновений всех твоих мальчиков
иногда в такие моменты мне становится по настоящему больно
и мне хочется чтобы было больно и тебе
если бы я знал что ты не умрешь что ты не истечешь кровью я бы бил тебя отверткой
и смотрел на твоё сердце в эти маленькие кровоточащие дырочки
я бы смотрел как твое сердечко размером в сжатую ладошку
бьется как пойманная птица
я бы гладил твои волосы и избегал твоего взгляда

когда мы занимаемся любовью ты смотришь на меня сквозь суженные веки
мои влажные волосы лезут мне в глаза
и под нами давно уже промокла простынь
и то как ты смотришь на меня
и то как ты говоришь я тебя обожаю...

это останется навсегда
это все пришито толстыми нитками к этому небу все эти мгновения словно бусинки нанизаны на толстую грубую нить
и пришиты чьей то рукой к небу и куску дерева в распахнутое окно
настежь

я бы очень хотел чтобы это осталось
то как ты смотрела на меня

твое лицо
я знаю
что я вижу тебя во всех своих девушках
в каждой из них я видел лишь тебя
поворот головы
вздох
то как она прижимается ко мне душной ночью и тихо стонет в такт моим движениям

я всегда ищу тебя

порой мы словно слепые дети в покинутом доме
мы узнаем друг друга по прикосновениям
по каким то еле заметным шрамикам на коже
мы водим руками по бедрам друг друга
по нашим влажным телам

всегда первые встречи первый секс это потные соленые тела
даже тела даже наша кожа привыкает друг другу
мы горим изнутри

какая ты внутри что может быть важнее чем это
знать какая ты внутри
мне нравится твое обиженное лицо
мне нравится говорить подойти пожалуйста на минуточку уводить тебя ото всех
и с размаху бить по лицу.

а потом уходить
и слышать проклятия в след

целуй меня нежно
пожалуйста поцелуй меня нежно

у тебя кружится голова

я все это знаю и мне иногда ужасно скучно просто целовать тебя

нельзя понять этого любив лишь одну
это можно понять лишь когда ты теряешь счет
когда все это словно осколки длинного дня
они сливаются в одну картину перед сном
сладко тянет внизу живота
болят мышцы
и сердце стучит и кровоточит

любовь это лицо девочки которую ты любил в 5 классе
а потом всю жизнь ты уже не помню лица своей любви пытаешься воссоздать его
словно собрать огромное разбитое зеркало из миллиона осколков
собрать
склеить
заглянуть и не увидеть там ничего

кроме себя
из осколков

каждый осколок
каждое имя
каждое движение головы и голос
тихий голос

твоей любви
её глаза
и ты говоришь мне
пожалуйста целуй меня нежно

нежно
нежно

обожаю тебя

ты говоришь мне
шепчешь в полной темноте и слова летят сквозь звездную ночь
и мы летим вслед за нашими словами
мы плывём среди звезд

и жизни нет
и смерти нет

есть только мгновения как осоклки разбитого вдребезги зеркала
и есть слова
которые тянут нас вниз
упасть вниз
из глубин нашей бездны

среди звёзд.

упасть и стать тобой и мной
с первыми лучами зари.

ты хочешь проснуться?


Рецензии