Я себя не могу понять...

Я себя не могу понять...
Вроде все горизонты открыты:
Можно по заграницам летать,
Можно жить в государствах сытых.
Я себя не могу понять...

Можно домик купить где-нибудь на Гомере
И уехать из этой холодной страны,
Наслаждаться едой и водой в полной мере
Там, где бедность и скудость совсем не видны.

Там, где люди встают и ложаться с улыбкой,
Где не знаешь ты ни забот ни хлопот,
Где уныние это скорее ошибка
И где солнце ласкает тебя круглый год.

Почему же нет мне милее на свете
Поскосившихся деревенских домов?
Почему улыбаюсь, когда слышу как ветер
В трубы ночью завоет песню без слов?

Почему в воссторге стою я у поля,
Слушая как тихо шепчеться рожь?
Почему так сжимается сердце от боли
За былое, что никогда не вернёшь?

Грусть и радость, тоска и надежда...
Как же мне человеком стать?
Я, наверное, полный невежда?
Я себя не могу понять...


Рецензии
Очень редко на сайте встретишь автора, который одинаково хорошо пишет прозу и стихи. Классное стихотворение. Хочется ответить на Ваш вопрос: потому "сжимается сердце от боли",что Вы живете вдалеке от бедной грустной Родины. Все хотят уехать, уезжают, а затем тоскуют в стихах и прозе. Я не осуждаю таких людей. Потому что сама с удовольствием уехала бы в Зеландию, были бы деньги.
Я думаю, что творческий человек в любой стране найдет покой душе своей. Я имею ввиду: внутренний покой, хотя бы в творчестве.

Корсакова Елена   08.05.2012 21:54     Заявить о нарушении
Елена, огромное спасибо за тёплые слова!
Слава Богу, я вернулся и уже второй год живу на Родине. Не смог жить в Англии, хватило только на 5ть лет.

Антон Чистов   08.05.2012 23:23   Заявить о нарушении