На Диком Западе - Начало рассказа

 "Смерть... - Это болезнь. Мы едим её,         
  пьем, ею же, дышим, трахаем ее, 
    и  мы все, - ею беременны."
 
 - "Человек, который, был смертью"
    Автор: Вильям Гейнс 
    Журнал: " Байки из склепа "
       

 

За окном сияло зарево пожара, а я доже и не поинтересовался, что это том горит. Одноглазый Джек, закурил свою закопченную трубку, и уставился на меня своим единственным глазом, - видимо в этот вечер, он решил сделаться совсем слепым, - ведь он знал, что я такие шуточки не терпел. Я встал, и вынув, из своего стэйка вилку, подошел, и молча всадил ее, ему в глаз, - Джек взвыл, как раненый бизон, заскрипел зубами от досады. Похоже ему придется сменить кличку на " Безглазого ", - усмехнулся я, - все в баре, трусливо притихли, а я плеснул себе еще порцию виски, и попросил еще одну вилку, заметив, что прежнюю скоро вернут, - отметив про себя: как только вынут из опустевшей глазницы...

  Это был обычный, захолустный бар,чертова, грёбанная забегаловка, в какой - то, очередной, заднице мира. Не помню точно, как и зачем, меня туда занесло, знаю одно: что был там не первые сутки. Бармен, лихой малый, по прозвищу: " Быстрый стакан " , рассказывал, что я обмывал, какое - то очередное, удавшееся, дельце, и уснул, прямо, у барной стойки, но меня никто не тронул, видимо сказалась моя репутация. ведь в противном случае, я бы все равно их нашел. Да чтоб мне иметь самку буйвола! Я бы достал их, хоть с Того Света, хоть перережь, они, мне глотку, я бы вернулся, от любой, гребанной, чертовой бабушки! Я бы... Подавиться мне удилами, моей кобылы! Затащил бы парочку, из них, с собой, прежде чем, сдохнуть!
  Под потолком, уныло, кружились мухи. На оплеванных столах, виднелись сальные следы, от жрачки, пива и множества, немытых рук. Толпа юных " кавбоев " , в очередной раз, штурмовала бар, - знавал я таких, - мнят себя, круче всех, пока не схватят, случайную пулю. И сразу мамочки, папочки, " ой, да наш сыночек, был хорошим " , и ничего, что со своими друзьями, постоянно устраивал перестрелки, и ничего, что во время,своих " гулянок " , они разгромили пару кварталов... Я уж не говорю, сколько, они перестреляли, не в чем не повинных горожан... Что, касается меня, я вообще, раньше был, примерным юношей, не случись со мной, одной истории...

  Это, произошло, в одном, малоизвестном, задрипанном, городишке, назовем его: Мидлтаун.  Из таких, знаете, в которых, ничего не происходит, а капнешь, чуть поглубже, и всплывают, полные бочки дерьма, такие, знаете, все с просмоленными боками, но воняет от них, при этом, не лучше. В общем, паршивенький, то был, городишко, в прочем, не самое, скажу я вам, дерьмовое место, из тех, что я повидал, на своем веку... И при этом, каждый, из местных, все про друг друга знает, даже то, на сколько громко, на этот раз, некий Джо, с такой то, улицы, извиняюсь, пернул, в этом году. У, каждого, из горожан, были, свои скелеты в шкафу, свои, мать их, секреты и тайны...Понимаете, о чем, это я?!...Ну так вот, в те дни, когда я там, остановился, стояло жаркое, июльское, лето, температура, в полдень, поднималась за тридцать, а вода, была, почти, что, бесценна, да и стоила очень дорого, по скольку, была только, в Инстоне, за многие, тысячи, миль, а своей скважены, или хотя  бы ручья, у Мидлтауна не было. Кругом, куда не брось взгляд, была вызженная, потрескавшееся, пустыня, лишь иногда, переходящая в степь. Одиноко, стоящие, кактусы, да колючие кусты и сотни, безымянных, ничем не отмеченных, могил, - правда, тогда, я еще, ни черта, об этом,не знал.

 Я прибыл туда,поздно вечером,и утром, следующего же, дня, Фортуна улыбнулась мне, я так, во всяком случае, считал. Поймите: я был, одним, из тех, малых, что называют себя " Искателями приключений ", а на деле же, отхватывают приключения, разве, что, на собственную задницу...Та встреча, была совершенно случайным совпадением, но, как водиться, в таких случаях, мы, обманув себя, верим, что это " Удача ", " фортуна ", и черт, еще знает,что, отметая несомненный факт: это просто, случайность...
 Фортуной, в моем случае, оказался, высокий, худощавый, малый, лет тридцати, в пыльном плаще и широкополой шляпе, на его ногах, как и у многих здесь, были ковбойские сапоги. Под, своей, шляпой, он прятал, сухое, и обветренное, лицо, с глубоко посаженными, черными глазами, и застарелым шрамом, который тянулся, от правой брови, и до красной, бугристой, шеи, там где, был повязан шейный платок.

  Возможно, что - то, в моем облике, привлекло его внимание,но так, или иначе, - он ко мне подошел.
  Не часто тут встретишь чужаков, особенно в такое время... - начал он. Этот, малый,  обращался ко мне, но, при этом, сделал вид, что, сосредоточен, на своей бутылке,"Блэк Джека".
  Я пододвинулся к нему ближе, - незнакомец, промолчал, и отпил,из бутылки.
  А еще,я думаю, что тебя убьют. Я, почти, уверен,в этом. - все, так же, глядя,на свою бутылку, добавил, он.
  А вам, какое, до этого, дело?! - с раздражением, буркнул я, - этот тип, начинал, меня, раздражать.
  Спокойно, парень! Попредержи коней! - произнес незнакомец, при этом, мне показалось, что, этот сукин сын, насмехался, а он продолжил: ну, я просто, не хотел бы, потом, услышать, что тебе, перерезали глотку, вспороли брюхо, или пристрелили, как шелудивого пса...Это, слишком просто, знаешь ли...
  А вы,стало быть, любите, чтобы,все было, посложнее. Вы, уготовили, мне более, интересную, участь,- съязвил я.
  Ну... - протянул он, - можно, сказать и так... - многозначительно, добавил, этот, ублюдок, и его лицо, расплылось, в ухмылке, - меня это, не понравилось, еще больше.
  Говорите прямо: что от меня хотите! - в конец, разозлившись, выпалил,я.
  Ты на меня поработаешь... - заявил он, - и я понял,- он не спрашивает, и лучше, - согласиться, к тому, же, еще, немного, денег, мне, бы, не помешало. - я кивнул, но вслух,  не произнес ни слова, не дал ни каких обещаний, не скрепил сделку, - Я был упрям, и я считал что этот незнакомец, бесцеремонно вторгся в мои мысли, и в мое одиночество.
  Вот, и договорилсь. - "шрамолиций", недоуменно, уставился, на бутылку, будто, только, сейчас, заметил, что, та опустела. После чего, он, все таки, посмотрел,  на меня, - и снова, неприятно, оскалился. Плевать, - подвернулась, работенка, и, сдается мне, она, светит, приключения и, деньги, при чем, деньги, не малые...  - напомнил я себе, - стряхивая, неприятное, впечатление.
 Я еще не давал никаких обещаний - напомнил я.
 Да.. - рассеяно, протянул он - Конечно...Конечно...
 Возможно,ты слышал...Не слышал, расскажу,- о Безымянном Страннике. - начал он, и запоздало вставил - Ах да, совсем забыл - Меня зовут Шрамолиций Гарри.
 Да уж... - подумал я, - не так уж, я был, далек от истины...И об этом Гарри, кажется, уже где - то слышал...
 Он продолжил - Этого парня, считают, неуловимым.
 Ну да, конечно, - подумал я, - из всех, гребанных, ковбоев, искать, неуловимого, бандита, конечно, поручают мне...
 Гарри взял, в баре, еще, бутылку, и тут же,с легкостью, сорвал,с нее, зубами, крышку, - я поморщился.
 Поговаривают, даже, что он - сама Смерть, - усмехнулся Шрамолиций,- слухи, конечно, но с чего - то, они пошли...
 Да уж... И к чему, вы, мне, все это, рассказываете? - я решил, состроить, из себя, идиота.
 А ты, не догадываешься?! - Шрамолиций, понимал, что мне, все, должно быть, предельно ясно, - и не удержался, от иронии.
 Хорошо - он отпил из бутылки, и с силой, грохнул, ею, об стол, - я вздрогнул.
 Для идиотов, - с раздражением, выдохнул, он - я, предлагаю, составить, мне компанию, - я, отправляюсь, на его поиски, и мне, нужен помощник. За, неплохую плату, конечно.
 И он обьяснил - просто, понимаешь, - это, насквозь, прогнивший, городок. Обитель, воров, бандитов, и убийц. Но ты... Ты - не такой, - я сразу, разглядел, в тебе, человека. Ты славный, парень.
 Не уж то, у меня, на лице, написано? Или, этот, со шрамом, на столько, опытен, что, способен, просто, понаблюдав, за человеком, сразу, сказать - кто он - недоумевал я.
 А вслух произнес - По рукам.
 
 
   
 

   


Рецензии
Источник вдохновения вестерны и Дикий Запад + Аниме "Ди - охотник,на вампиров" и "Триган", "Дьявол может плакать".

Даниил Смайлик Грулев   28.02.2013 23:37     Заявить о нарушении