Наши добрые гвинейские друзья - юристы

Выдержка из самого свежего (15-минутной давности)
моего разговора с моим юристом :

"...здесь сначала надо подать жалобу в Конституционный суд, но эта жалоба будет Вам очень дорого стоить, плюс - за все последующие движения я буду брать с Вас деньги... Компенсацию за услуги представителя назначит суд, исходя из разумности... не факт, что это будет столько же, сколько Вы мне заплатили...предлагаю Вам забить на это болт" - вот!

Вот как так?!
Будучи юристом, да не сбацать жалобку в КС, да просто из любви к искусству (и/или из чувства гражданской ответственности)???
Видимо нету - ни того, ни другого.
Наши юристы это враги народа, они видите, как рассуждают - "Вам надо, Вы и платите мне, а я - иностранец, я не в этой стране живу, и меня это не касается".

Написала бы сама жалобу в КС, но это реально что-то немыслимое - я смотрела инструкции. Видимо, сделать КС максимально доступным и удобным для граждан кому-то очень неинтересно.


Интересно всё-таки, что же выгадывают для себя эти юристы,
танцуя на народных костях? Аккуратненько складывая в папочку неразрешённые ими дела?
Может, научные степени себе таким образом зарабатывают, или ещё чего?
Это поведение - система.

Или это просто невменяемые люди,
которым каждое такое дельце мыслится маленькой истерзаной букашкою, а он сам себе - вроде как властелином судьбы её ничтожной?


Рецензии