Рассуждения 2х любящих - расставшихся...

"Я выживу без тебя", "Я смогу, я сильная"...

"Я не смогу с ней", "Не мой это человек", "Почему я так думаю? Разве ж она плохая? Нет, она хорошая, милая, ласковая, добрая только вот курит. И я знаю, что она сильная- это сейчас она прогибается под меня, а ведь потом в один прекрасный момент сломает как щепку и все и не будет меня, один раз меня уже сломали. Я не хочу этого еще раз".

"Чем не та?? Разве не сражалась с собственным характером? Не стала улыбаться чаще, да ладно чаще! Искреннее!! Разве не была счастлива? разве не прогибалась под него? Разве не смогла подарить ему кусочек неба и солнца, своего внутреннего? Разве не показала, что нет ничего невозможного? Но, я сильная я справлюсь я смогу."

"Все наладится, я найду новую девочку, она очень быстро найдет замену мне. Кому -то другому будет говорить "люблю тебя", кого-то другого гладить по голове, и засыпать на плече у кого-то другого."

"Он очень быстро меня забыл. У него другая. Я счастлива за него. Пусть у него все сложится хорошо".

"Интересно как она? Позвонить что ли общему другу??
- Захар, привет, ты ничего не слышал о Риме? Ты не знаешь как она?
- Знаю, а зачем тебе?
- Интересно.
- Все у нее хорошо, живет, работает.
- Спасибо.
Ну, вот а я переживал, все у нее хорошо, иначе ведь быть не может, симпатичная, молодая, образованная"

"Да хватит же. не снитесь мне. Не хочу. Опять полночи ты мне снился. Опять на работу с красными глазами".

"Она наверно меня совсем меня забыла. Правильно прошло слишком много времени"

"Слышала, что он сейчас один, позвонить? нет, нельзя, один раз он уже швырнул с небес на землю, было слишком больно".

"Позвонить или не стоит. Захар дал ее номер. Страшно, а вдруг и слушать не станет. Может ли она меня простить за то что был дураком? Она простит".

"Алло..."


Рецензии