Отрывками, по памяти, для памяти, о нас

…Так странно, впервые в жизни мои мозги и сердце пришли к согласию. Они оба сказали Тебе «да». Вот теперь только время сказало Нам «нет»…

…Ты приходишь всегда внезапно, тихонько придерживая дверь.
Заставляешь писать строки, пить чай с мятой, повышать настроение шоколадом.
Ты пишешь на стекле записки, приходишь во снах, оставляя след в душе и шрамы на сердце. Ты латаешь прорехи в памяти, заставляя каждый раз вспоминать все, как-будто это было вчера.
Ты приносишь с собой терпкий запах вина и много тепла. Им можно согреть пол мира, но чаще – это я и мои мысли. Ты любишь мои руки, засыпаешь, щекоча ухо своим дыханием, и даже не догадываешься, что за то, чтобы ты так тихо приходил, я молю Бога об этом.
И когда ты уходишь, ты не хлопнешь дверью. Спасибо тебе за это. Ты даешь мне возможность как можно медленней понять, что как бы ты не пришел внезапно, ты все равно уйдешь, оставив лишь латки на памяти, шрамы на сердце и терпкий запах вина в моих волосах. И все же ты уйдешь, я знаю…

…Сколько их было, и сколько еще будет.
Время заменяет лица, имена, места.
Я утопаю в подушке, просыпаясь от твоих рук. Это убивает меня.
Я знаю, все еще будет. Где-то буду я, с кем-то будешь ты.
Я знаю, все изменится, мы не можем клясться  в верности, мы не можем говорить о любви.
Ни о чем не жалею, лишь об одном…
Я знаю, сколько их было до меня, уверена, что будут после. А так хочется быть последней и навсегда.
Мы отпустим руки, прикоснемся лбами.
Это все было с нами, это все с нами будет. Но лучше чем сейчас – вряд ли.
Ни о чем не жалею, я даже не плачу. Хотя, конечно же вру. Я плачу, но лишь об одном. Что я прекрасно знаю, сколько их было до тебя, и уверена, что будут после, но желаю лишь одного, чтобы был единственным.
Когда-нибудь я позвоню и ты мне даже ответишь. Мы поговорим, но все же больше помолчим. Нам так хорошо молчать вдвоем.
- Ну что, их много было?
- И сколько еще будет…


Рецензии
замечательная миниатюра. удачи в творчестве.

Александр Михельман   22.12.2011 19:16     Заявить о нарушении